электромотор на одноместную лодку

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

All posts Posts by community Search Cancel. Всероссийская группа Jan 5, at 8: Победитель получит целый мешок ЭКОщепа! Все фотографии с Окуня по ссылке https: Галерея - Январский окунь - Рыбалка в Ульяновске ulfishing. Не менее интересна и ловля на мормышку мирной рыбы. Видовой состав рыб местных водоемов разнообразен: Получается, что рыбаку в нашей области скучать точно не придеться. Оформляя эту подписку, Вы соглашаетесь на обработку введенных здесь ваших персональных данных. Ознакомиться с тем на что Вы соглашаетесь можно по ссылке. Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб Поиск. Главная Новости Форум Обсуждение Активные темы. Последнее на форуме 07 Янв Вести с водоёмов 07 Янв Выезды и спорт 07 Янв КМС 02 Янв Прочее 07 Янв Прогноз на 2 недели. Добро пожаловать на наш сайт! Мы категорически не приемлем лов рыбы запрещенными способами, в запрещенное время и в запрещенных местах. Мы против браконьерства, против ловли рыбы запрещёнными снастями. Пользователи сайта, пропагандирующие браконьерский способ вылова рыбы,будут предупреждаться, а при повторении подобных случаев, акаунты таких пользователей будут блокироваться или удаляться. Ваше мнение очень ценно и важно для нас! Отчёты с водоёмов 06 Янв Новоульяновск 06 Янв Волга черта города 06 Янв Последнее на форуме Новые темы 13 Ноя Ульяновске и Ульяновской области Рыбалка в Ульяновске. Зимняя рыбалка в Ульяновске и области… Так уж получилось, что из-за плюсовых температур в погоде, в этом новом зимнем сезоне года рыбалка в Ульяновске и нашей области на хищника, судака или окуня, среди рыболовов-любителей только-только начинается. Подведены итоги конкурса на лучший отчёт зимний сезон Уважаемые форумчане! Лига чемпионов Уважаемые пользователи! Рыбалка в Ульяновске и области.

Posts navigation

Читайте на нашем форуме интересные отчёты рыболовов с зимних рыбалок: По традиции, на участке нашего отдыха, был собран мусор и сожжён. Проходили соревнования по береговому спиннингу в два тура, октября г. Подробности и фото на форуме. Когда решили создать Волжское водохранилище,эту деревню перенесли в другое место. Так вот, на окраине возвышенности стояли хорошие две бани. Бани были известными всем. Они были сломаны и затоплены,но среди народа эти острова стали называть не "Адреевскими", а почему-то "банными островами". Это мне мой отец рассказывал, он тоже у меня был рыбак. Поблагодарив за интересный рассказ, я направился к своей лунке. Должен же и я сегодня поймать своего бонусного судака, если вчера здесь так хорошо его ловили. Я решил позвонить Сергею Морозову: Идём потихоньку в твою сторону,по дороге местами забуриваемся и пробуем поймать крупняка. Я взял свою камеру и действительно, мои коллеги сидят от меня в 1,5-,17 км. А Владимир кажется застолбил флажком свою уловистую лунку.

рыбалка сайт ульяновск

Продолжаю смотреть и наблюдать за перемещениями рыболовами. Никто ничего не ловит, все сидят или перемещаются с одного места на другое. На часах было уже 8. Вот и мои товарищи направляются ко мне У красного флажка тоже значит ничего нет.

Вчера меня уговаривали ехать в "Сланцевый" на судака, но получилось так,что я уговорил ехать на реку Урень за сорожкой. Отсюда есть информация, что накануне клевала неплохо сорожка. И вот мы в пять утра экипажем едем к заветной цели на реку Урень, где обычно по весне идёт хорошая рыбалка в Ульяновске на плотву. На лёд вышли в начале седьмого утра, на льду было четыре рыболова. Забурились недалеко от берега в метрах Среди тех, кто был самым первым, был Дмитрий. Он как всегда рыбачит на "хитрую". Сергей Морозов решил посмотреть игру на эту приманку. И они все дружно размещаются на вчерашней точке,где вчера Владимиру удалось словить аж 71 плотвичку. Мы же своей компанией рыбачили совсем в другом месте,но не так далеко от них.

• Журнал рыбалка на руси май
  • Смартфон плохо ловит вай фай что делать
  • Шнуры для рыбалки как отличить подделку
  • Что такое реверсивный кораблик для рыбалки
  • Первые мои пойманные две рыбки Лунка у меня работала хорошо, клёв был активный. Поднял ещё несколько сорожек около гр. Было ещё около обидных схода у самой лунки более крупной рыбы. Кто это был не знаю,окунь или плотва,но весом они были не менее гр. Вот так, кучкой, мы продолжали активно дёргать сорожку и окуней с 7 до 8 утра, а потом стало клевать всё хуже и хуже Чаще стал клевать небольшой окунь. Сергей Морозов больше менял свои места, чем рыбачил. То рядом с нами посидит, то уйдёт к дяде Вове с компанией.

Отчёты о рыбалке в Ульяновской области

С утра на котловане было рыбаков не так много, насчитал 22 рыболова, но уже ближе к 8. Некоторые разместились где больше и чаще клевал небольшой ёрш. Положительный факт, что не было сегодня ни одного любителя косынок. Среди рыболовов сегодня не раз поднимали разговор о косынках и каждый отмечал, что они будут до тех пор, пока не увеличат штрафы за их незаконные деяния. А за рыбалку электроудочкой заводить уголовное дело. Взял в руки электроудочку, получи штраф до тысяч или на пару лет в колонию поселений,- такие разговоры были среди рыболовов на реке Урень. И что интересно, все порядочные рыболовы с этим согласны. А порядочных рыболовов всегда на рыбалке большинство. Вот они, те кто рыбачит для удовольствия, для получения положительных эмоций. И если таких порядочных рыболовов среди нас большинство, то уверен, мы все вместе победим это зло, браконьерство. Главное, не быть равнодушным и не проходить мимо тех, кто в руки взял косынки или сеть. Стал клевать такой мелкий окушок, что выражение "с мизинец" для него было крутым названием. Он был значительно меньше. Сегодня я пробовал рыбачить на блесну, но так и не увидел ни одной поклёвки. Хотя на котловане рыбачил один рыболов на балансир и у него это не плохо получалось. Сергей Морозов наблюдает за его рыбалкой. В улове этого рыболова на балансир были в основном окушки грамм на и даже была одна небольшая щука. Когда не клюёт, есть время перекусить и посмотреть на других рыболовов. Я пробовал ловить в центре котлована, где глубина была до 5 метров,уклейку. Минут за моей такой рыбалки, к сожалению я поймал всего одну синтю. Больше у меня клевали малыши-окушки размером см. У членов нашего экипажа, двух Александров, рыбалка на уклейку получилась значительно успешнее. Они поймали более уклеек. А вот улов рыболова, который рыбачил на хитрую Сергей Морозов сегодня поймал рыбы мало, но зато насобирал небольшой рыбки для своей любимой кошки в нашей компании очень много. Дядя Вова со своими знакомыми ушёл со льда в полдень, больно он уж хотел успеть посмотреть по ТВ в Мы же своим экипажем ушли со льда в Вот мой скромный улов, дома взвесил, он потянул на 2,3 кг.

Очень мелких окуней конечно отдавал Сергею Морозову для кошки.

рыбалка сайт ульяновск

А теперь о важном. На обратном пути мы прошли к берегу реки Урень. И увидели вот такую картину Если утром здесь открытой воды не было, был лёд, то за 6 часов рыбалки в этом месте уже была открытая вода. А у моста можно уже открывать летнюю рыбалку Не знаю какое у вас мнение, но думаю что через дня на реке Урень зимняя рыбалка закончится. Если в прошлом году на реке Урень рыбачили ещё 11 апреля, отчёт Алексея evry00 см. ЗДЕСЬто в этом году думаю завершиться рыбалка на месяц раньше. Вот такая рыбалка, наверное заключительная, получилась у нас с товарищами на реке Урень в этом сезоне. До встречи на рыбалке,друзья! Сегодня снова на рыбалке. Это уже пятый день рыбалки подряд. Если честно, нагрузка на организм чувствуется приличная. Приходилось вставать каждый день в 4. Ну да ладно о личном, начну писать о сегодняшней рыбалке. Выехали от "кольца" у вещевого рынка в сторону уже ставшим знаменитымводоёма Елховое озеро. По дороге туман был такой, что местами видимость была до метров. И так почти всю дорогу до самого водоёма. На водоёме были в 6. Прибыли снова почти первыми,минуту ранее нас приехал местный экипаж на Ниве. Над водоёмом стоял туман. Автомобилей и рыболовов сегодня было значительно меньше, чем вчера раза в два. Рыболовы прибывали в основном не с раннего утра, а ближе к 9. Познакомилисьрыбачили рядом, с местным рыболовом из с. Вчера Денис был тоже тут и поймал за час рыбалки 5 карасей. Сегодня он самым первым поймал карася. Пока рыбачили рядом с местными рыболовами, они рассказали, что здесь лет назад чистили водоём "зимснарядом", а года 4 назад числи второй раз методом удаления водорослей косой.

Как всегда выделили деньги на очистку водоёма, а вот таким способом,косой удалить водоросли, освоили денюжки предприимчивые наши любимые руководители. Поговорили о рыбе, которая здесь водиться Есть здесь карась, есть карп и сазан,голавль и даже толстолобика ловили. Рыба заходит в этот водоём в основном по весне,когда река Свияга разливается. Поговорили с местными рыболовами и о браконьерстве на этом водоёме. Сети ставят, по мнению многих, браконьеры из пгт. Есть и такие, кто любит ночью на водоёме пройтись с электроудочкой. Прошлым летом они хотели их "выловить" и немного проучить: В селе Елховое озеро местный глава администрации для контроля за водоёмом назначил внештатного рыбинспектора: На пруду снова встретил много знакомых рыболовов. Сегодня, в праздничный день 8-ое марта, была начинающая девушка-рыболов. Как я писал вначале. Я тоже, подчинившись закону инстинкта "якобы в толпе лучше клюёт", сместился после безуспешной двухчасовой рыбалки в эту толпу. И закон сработал, я поймал здесь первого своего карася. А кто-то ловил карасей более успешнее У этого рыболова, что на переднем плане фото в "белом малахае", поклёвки следовали одна за другой. Даже его друзья ему начали завидовать. Мы сегодня ездили на рыбалку вдвоём с Николаем моряк. В одном автомобилей, что ехал с нами был Сергей полковник. Сергей сегодня с самого утра пробовал рыбачить на балансир. И кажется началось всё хорошо, он видел аж пять приличных ударов, но подсечь не смог. На фото он сидит за Николаем.

Рыбалка в Ульяновске

Встретил сегодня вчерашних рыболовов, двух братьев Александра и Игоря. Один из брательников, Игорь, был намного успешнее и поднимал из лунки периодически вот таких карасиков. Игорь на праздники приехал погостить к брату из Нижнего Новгорода. Пообщались, поговорили о рыбалке на Нижегородской земле. А главное событие то, что он сегодня на льду встретил своего дальнего родственника Александра Александр По такому случаю я сразу им предложил сделать фото. Вот оказывается как бывает,более 20 лет не виделись и вот тут на льду встретились. Время летит долго,когда нет активного клёва рыбы. Карась клевал очень плохо,а если клевал,то клевал не у всех. Видел, что сегодня очень хорошо ловил карасей мой тёзка Евгений. Он наловил наверное около 7 кг. Мы с Николаем поймали мало, по пять карасей. Слово сдержал, карась был готов. Обратная дорога нас "порадовала". Туман съедал снег очень быстро. Даже на льду сегодня уже была снежная каша и я думаю, что при такой погоде дней через на лёд не выйти. Кто поедет сюда завтра, вам предстоит преодолеть вот такие препятствия. На поле уже каша и глубокая колея. А на этой горке, что у фермы, вас может снести в сторону и вы не сможете здесь проехать. Кстати, сегодня некоторые автомобили, пузотёрки не проехали, застряли и оставили свои авто у деревни и на водоём шли более 2-х км пешком. А это уже в самом селе Кайсарово. Лужа очень глубокая и завтра здесь будет полный "пипец". Вот такая рыбалка у нас сегодня была в праздничный Международный женский день 8-ое марта. Сезон летней рыбалки открыт! Наконец-то с третьей попытки поймал рыбу, а значит сезон открыл. Рыбаков повсюду на берегу много. Кто-то рыбачит, а кто-то открывает шашлычный сезон. Запах шашлыков многим не даёт сосредоточиться на поклёвке. Подошёл к одному рыболову, поинтересовался уловом. Сейчас что-то похуже стало, - ответил мне рыболов Валера. Удочки у меня всегда в машине, а несколько опарышей спросил у рыболовов на берегу. Первой моей рыбкой в летнем сезоне была краснопёрка. Напротив меня рыбачил отец с сыном,местные из Ишеевки. У сына получалось поактивнее. Андрей поймал сорожку грамм под А у меня начала клевать активно синтя. Рыбачил недолго, минута может быть даже и меньше. Поймал не много, но рыбалкой остался доволен. Вот такая у меня сегодня была в улове самая большая краснопёрка. Порыбачив и открыв летний сезон рыбалки, я поехал снова фотографировать птиц. Это луговой конёк, поёт очень красиво. А это желтоголовая трясогузка. На обратном пути увидел, что в заливчике тоже много рыболовов. Ловят в основном небольшую уклейку и сорожку.

Вот такая у меня сегодня была рыбалка. Созвонились вчера вечером и сегодня в шесть часов рванули на платный пруд в Юшанское. Дорога до водоёма после дождя немного подсохла, это нас порадовало. Доехали почти без проблем. Поздоровались с Шойло, охранником пруда. Мы снова сегодня приехали после рыбалки по последнему льду. И далее Шойло на ломанном русском начал нам разъяснять. С машиныа если хотите один ловить рыбу, то надо рублей. Если будите мало рыбачить,до обеда, то по рублей за рыбалку.

рыбалка сайт ульяновск

Короче, мы скинулись и заплатили ему рублей с машины. Начали рыбачить у плотины, обычно здесь в конце апреля хорошо клюёт карась. Ветер был с утра сильный и холодный, а я приехал не рассчитав погодные условия и меня продувало почти насквозь. Современные высококачественные матчевые удилища данной серии предназначены для ловли рыбы дальним забросом с использованием поплавков класса Вэглер и Стик. Название говорит само за себя. Классический риппер без излишеств в хвостовой части и более "пузатым" вниз телом. Salmo Slider можно смело рекомендовать и новичкам. А опытные джерковики и так уже имеют их в своем арсенале: Реклама Уловистая Точка интернет-магазин Фиона доставка по всей России скидки для членов клуба Группы:.