сайт производителя лодок ривьера

Рыбалка На Сунгуле

Светлана [26 июля Алексей [06 декабря GenUm [03 июля Алексей [20 ноября Владимир Карпов [02 декабря Вот рипус - тот больше попадался ночью. От Стоянки автомобилей, прошли метров шестьсот. Расположили палатки, в выбранном квадрате, тем более что эхолот показывал наличие рыбы, да и глубина была 6 метров. Народ сидел по всей акватории водоёма, как на глубине, так и у берега. Организатором слёта стал Евгений tvitch. Местом проведения слёта был выбран водоём Большой Сунгуль. Видовой состав рыб, на данном водоёме: Зимой в основном ездят за сигом, рипусом. На берегу озера стоит посёлок Рыбниково. Озеро довольно неплохое, средняя глубина озера 4. По соседству с ним есть ещё несколько озёр.

рыбалка на озере большой сунгуль 2016

Так что местом сбора Фионеров был выбран именно этот посёлок, а точнее стоянка автомобилей в конце посёлка. Утром, после лёгкого завтрака я заехал за двумя товарищами. После чего мы, по пути прикупив ещё немного кормового мотыля, взяли курс на данный водоём. Дорога не заняла много времени, и вскоре мы были на месте. На стоянке к тому времени уже собрались наши фионеры.

Видео: Рыбалка на реках и озерах Свердловской и Челябинской областей.

Пока не все, но остальные в последствии тоже приехали, а кто не смог, звонили и желали отлично провести встречу. Поздоровались, немного пообщались, поздравили с днём рождения Женю tvitchподарили подарки. Лёня leontor instruktor показал рыболовные новинки, за что отдельное спасибо. Приняли по пятьдесят грамм за здоровье именинника и за встречу. Был один интересный момент, на стоянке к нам прибился местный пёс, которого подкормили копчёной колбаской, в последствии весь день он провёл в нашей дружной компании, периодически поедая разные вкусности. Так сказать временно стал сыном полка. После торжественной части, всей толпой выдвинулись к месту рыбалки. На льду был целый палаточный городок. Кто то уже выходил со льда, после ночной рыбалки, к сожалению без хорошего улова. Видимо у сига тоже выходные бывают. Хотя это обстоятельство никак не испортило нам настроения, ведь собрались то мы в основном для того чтобы пообщаться, получить от этого море позитива. Хотя конечно каждый думаю в душе верил, что нам повезёт больше. Отошли от берега, примерно метров на шестьсот. Просверлили первые лунки, эхолотом проверили глубины, а также наличие рыбы. Эхолот наличие рыбы показал, она там действительно была, причём не только мелочь. Но на месте она не стояла, а находилась в постоянном движении, периодически проходя под лункой, что и фиксировал эхолот. Ну коль рыба есть, то решили обосноваться на этом месте. Потихоньку стали сверлить лунки и расставлять палатки. Расселись по лункам с таким расчётом, чтобы всегда можно было выйти из палатки и пообщаться. Через минут сорок вышли из палаток, как оказалось рыба клевать отказывалась у всех. Наверное подвела погода, всю неделю стояли морозы, а в субботу потеплело. Но мы не расстроились, не клюёт и не клюёт. Бывалые рассказали как на данном водоёме ловить сига, какую снасть нужно, какие мормышки будут более уловистыми. Одному из наших товарищей удалось таки вытащить сига грамм на триста. Этим удачливым рыболовом оказался Юрик yurik86revda. Женя tvitch с Лёней leontor instruktor провели мастер-класс по балансирам, всё о них подробно рассказали и показали. Протестировали разные балансиры компании AQUA. Взяли для себя на заметку, те которые хорошо играли, чтобы в дальнейшем уже опробовать их для ловли хищника. А рыба тем временем всё никак себя не проявляла, я пробовал менять мормышки, переделывал саму снасть, но всё тщетно. Просидев так до обеда и не увидев не единой поклёвки, пара наших товарищей решила поискать рыбацкого счастья у берега и переключиться на ловлю ерша и окуня. Пожелав нам ни хвоста, ни чешуи, они выдвинулись в направлении задуманной цели, пообещав оставаться на связи, на тот случай, если ёрш с окунем клюют там со страшной силой.

Но забегая вперёд скажу, что поймали они, всего по паре ершей, правда ёрш хороший.

Озеро Сунгуль, рыбалка – 2016: отзывы опытных рыболовов или Как не заплутать в двух водоемах

Такому же примеру последовал и Владимир vladimir sever. Ему удалось поймать одного ерша.

рыбалка на озере большой сунгуль 2016

В нашей же, оставшейся на прежнем месте месте компании обловился Zhorik ZhorikBему удалось поймать одного сига, одного рипуса и двух окуней. Так вот мы и продолжали рыбалку, теперь уже ненадолго заглядывая в палатки, чтобы проверить насадку. Но мотыль всё так же находился на своём боевом посту и докладывал, что никаких происшествий не случалось, и никто на него не покушался. Так что во второй половине дня мы больше общались чем рыбачили, ну по крайней мере большинство из нас. Немного конечно выпивали за день рождения именинников, но в меру! Собрали отличный стол, пообедали. Те, кто уходил к берегу вернулись обратно. Как оказалось, у тех кто с самого утра находился у берега, улов небольшой был, в виде ершей и окуней. Так вот в дальнейшем мы и проводили время, в дружной компании Фионеров, за любимым занятием. Вечером подтянулись ещё Фионеры: Вечером был шашлык, отличный ужин, за общим столом, вновь прибывшие поздравляли наших именинников. Должны были ещё приехать Аня с Сашей sannetta Аnnetta и Aleksandrно к сожалению не знаю приехали они или нет, так как мы в К великому сожалению надо было уезжать, на воскресенье были запланированы некоторые мероприятия. Собрав свои палатки, пожелав всем оставшимся, отлично провести ночь, наловить по десять килограммов сига, мы отправились домой. Вот так вот мы провели наш слёт!

Все молодцы ,просто красавцы. Жаль, что проспал, ну да ещё не всё пропало. Спасибо за прекрасный отчёт! Всем огромное спасибо за отзывы и оценки! Между Богатенково и Рыбниковским В эти выходные,мы решили наконец то посетить Сунгуль. Ехать не так далеко,и рыба хорошая. Погода как всегда подвела-резкий скачок давления и температуры,а так же полнолуние. Прибыв на водоем мы были несколько разочарованы отсутствием палаток,из чего сделали вывод-рыба ночью не берет. На лед мы вышли в 23 часа. Поставили палатки и справили новоселье,я взял трех местного медведя и проверил в полевых условиях все его преимущества и недостатки. Рыбалка началась не сразу,первые поклевки мы увидели лишь спустя несколько часов. Кременкуль, рыбачил часа 2. С собой взял 11шт. Михаил Кальмаев строгает доски. Вюнсдорф 3 городок ГСВГ наше время. Обзор Minecraft RPG сборки 1.

В наше время рыболовы предпочитают ловить чебака у острова Никодим и возле поселка Сокол. Также всегда вашим уловом на озере Сунгуль будет вездесущий окунь,ерш,щука и некрупный судак. Еще больше познакомиться и влюбится в озеро Сунгуль поможет это познавательное видео:. Перейти к контенту Наши любимые уральские озера. Зимняя рыбалка Летняя рыбалка.

рыбалка на озере большой сунгуль 2016

Происхождение названия озера Сунгуль Название озера Сунгуль происходит от двух башкирских слов. Еще больше познакомиться и влюбится в озеро Сунгуль поможет это познавательное видео: Вам также может быть интересно. Наши любимые уральские озера. Озеро Тептярги -небольшое, округлое, равнинное и очень чистое, диаметром около 3 км, окаймлено смешанным. Я здесь — частый гость, доводилось мне и с женой отдыхать, и одному со снастями возиться — всегда увозил море впечатлений. На виды природы полюбоваться, улова натаскать — может, на сказочный клев карпов рассчитывать и не приходится, но окуня можно наловить с лихвой! Каждой поездке — определенное время. Известно, что на каждом озере Сунгуль можно круглый год ловить, отзывы об этом вплоть до есть. Но когда и куда лучше податься?

• Глухая зона у эхолота практик
  • Воблеры для ловли голавля летом
  • Бирулиновый поплавок
  • Снасть на ловлю барабульки
  • Как опытный в этом деле человек, я могу сказать, что для подледного лова лучше всего Челябинский край, для обычного — Свердловский. Какое бы направление вы ни выбрали, я надеюсь, что про любое озеро Сунгуль, рыбалку отзывы пополнятся еще одним — полным впечатлений и полезных практических наблюдений. Я конечно про себя поусмехался, но результат налицо, а причины меня не очень волнуют - других озер хватает. Да еще берег - заодно и местный пляж. И на кой такая рыбалка? Да я на Сунгуль езжу,т.

Озеро Сунгуль

Обычный улов-пяток рыб около кила. Но крупнее на Сунгуле не ловил. В прошлом году на Червяном поймал карпа на это мой максимум. На Сунгуле интересная картинка: Пошел рипус до 1 кг. Ловят у карьера метрах в от берега. Ловят в течении всех суток. Путевки продают на сайме.