как сделать колеса на лодку видео

Презентация "Лови ошибку!"

Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами. Такой пользователь уже существует, вы можете войти или восстановить пароль. Отказаться от рассылки Вы сможете в любой момент, кликнув на ссылку "отказаться от рассылки", которая будет в каждом письме. Ученики заранее предупреждаются об этом. Информация с ошибками появляется на экране. Вообще, при всей привлекательности этого приема, в начальной школе рекомендуется использовать его осторожно, в тех случаях, когда у учеников сформировались устойчивые базовые знания. Слушая исправления, которые вносят ученики, преподаватель может сразу обнаружить пробелы в понимании сути вопроса если таковые имеются. Первым это поможет продемонстрировать свои знания, вторым — включиться в учебный процесс. Можно добавить азарта, поделив класс на команды и выставляя баллы за каждое верное исправление. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Раевского Адрес учредителя: Раевского Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Одно или несколько из них не верны. Найдите и докажите их ошибочность. Выберете в группе спикера, на ответ ему дано минуты. Дополняя друг друга по предложению, дети должны составить логический рассказ по изученному материалу.

  • Ю туб наша рыбалка
  • На что спиннингом ловить окуня
  • Запрет на лов щуки весной
  • Vexilar эхолот для рыбалки
  • Прием ПОПС - формула используется при выполнении упражнений, в которых нужно занять определенную позицию:. Анализ доклада министра финансов С. Витте считает, что правительству России сейчас необходимо проводить политику протекционизма, развивать свою промышленность. Потому что, Россия свои потребности в промышленных товарах удовлетворяет за счёт импорта из-за границы, расплачиваясь сырьём.

    прием лови ошибку по истории

    Я могу подтвердить это словами из доклада С. Следовательно, экономическая и политическая задача — создание своей собственной промышленности.

    прием лови ошибку по истории

    На уроке ребятам дается задание: После изучения материала вопросы сдаются. Этот алгоритм позволяет организовать работу с любым текстом, обменяться мнениями в непринужденной атмосфере. Главное, строго придерживаться того направления, которое задаст каждая шляпа. Подробная и необходимая информация. Можно использовать все 6 шляп или некоторые из них.

    Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка

    Все зависит от темы урока и содержания текста. Этот анализ будет полезен, если он будет обращён в словесную или письменную форму. Кроме того, в процессе обмена мнениями по поводу прочитанного или услышанного учащиеся имеют возможность осознать, что один и тот же текст может вызывать различные оценки. Учитель возвращает учащихся к первоначальным записям -предположениям, вносит изменения, дополнения; дает творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации. Учитель предлагает учащимся четыре слова, необходимо исключить одно их них, самостоятельно определив основание, по которому объединены остальные три слова.

    прием лови ошибку по истории

    Учащиеся в цепочке из трех-четырех слов угадывают принцип, основание, по которому они подобраны, и демонстрируют свое понимание подбором подходящего слова. К нескольким представленным характеристикам подобрать одно слово один термин ,желательно дать правильный ответ при меньшем количестве характеристик прочитанных учителем. Учащиеся записывают ответы в таблицу, состоящую из пронумерованных клеток число клеток в квадрате может быть и большим. По окончании игры учитель проверяет работы и, при необходимости, проводит работу над ошибками, а также демонстрирует правильно заполненную таблицу. Обсуждается каждый вариант плюсы и минусы и выбирается самый подходящий по всем параметрам вариант к решению данной проблемы. Компьютерная интеллектуальная поддержка продолжает и углубляет идеи, заложенные в мотивационных заданиях. В виртуальной среде чрезвычайно активизируется работа зрительного канала учащегося через интерес и потребность решения. Перед вами спутниковая карта участка республики Китай [5] рис.

    прием лови ошибку по истории

    Попробуйте отыскать на ней древние китайские пирамиды. Ведущие аспекты анализа урока. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов. Требования к образовательным результатам. Современный урок в соответствии с ФГОС. Остальные оценивают и вопрос, и ответ. Для того чтобы правильно оценить все ответы и выбрать победителя, нужно очень внимательно за всем этим наблюдать. Так что будьте внимательны и выбирайте победителя. Такие задачи можно включать в уроки, в развивающие занятия, использовать для составления викторин. Дети могут решать их индивидуально, можно организовать работу в группах по человек. Например, две или три группы детей решают одну и ту же задачу. Когда группа находит ответ, ее представитель подходит к педагогу и тихо сообщает этот ответ.

    Использование на уроке приема "Лови ошибку"

    Если он правильный, группа останавливается в поиске решения и ждет, когда задачу решат другие группы. В заключение проходит обсуждение правильного решения. Коля и Вася — два брата. Один из них ходит в детский сад, другой — в школу. Кто из них моложе, если Вася учится во втором классе? Даша и Маша получили в школе пятерки: По какому предмету получила пятерку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике? Два друга — Федя и Костя — получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки.

    прием лови ошибку по истории

    Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку? Сове, Ослику и Винни-Пуху подарили три воздушных шарика — большой зеленый, большой синий и маленький зеленый. Как они разделят между собой эти шарики, если Сове и Ослику нравятся большие шарики, а Ослик и Вини-Пух любят зеленые шарики? В школьном буфете Наташа, Яна и Алена покупали пирожные — бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Алена и Яна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алена купили себе по бисквитному пирожному? У трех подружек — Вики, Ани и Лены — очень красивые куртки — синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета? Вите, Пете и Андрею подарили по видеокассете: Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя при просмотре хохотали до упаду? Вини-Пух и Пятачок пришли в гости к Кролику. В качестве угощения Кролик поставил на стол большой и маленький горшочки с медом, а также маленький горшочек с гречневой кашей.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *