воблер strike pro bold купить

Немецкие подводные лодки XXI серии

Под электродвигателями подкрадывания была получена расчетная скорость 6,1 уз 9. Однако в этом режиме лодку практически было невозможно обнаружить. В реально-боевой ситуации ПЛ погрузившаяся на глубину не обнаруживалась и её поражение средствами ПЛО могло быть только случайным.

подводные лодки xxl

Подвергались бомбардировкам сборочные верфи и лодки, находившиеся на стапелях и в достройке на плаву. Удалось уничтожить 17 и повредить более 20 подводных лодок XXI серии. Причинами столь длительной задержки введения кораблей в боевой состав стали неотработанность их оборудования и принятых технических решений, которые выявились в ходе испытаний и потребовали продолжительной доводки.

подводные лодки xxl

Сложившаяся ситуация стала обратной стороной спешки при создании ПЛ. Кроме того техническая сложность и новизна приемов боевого применения океанских лодок XXI серии требовали больших сроков для подготовки их экипажей. Только 30 апреля U смогла покинуть Берген. U стала одной из немногих среди 45 германских ПЛ, находившихся в море а начале мая, которая сразу же подчинилась приказу своего главнокомандующего. Еще одна лодка XXI серии в те же дни имела боевое соприкосновение с противником. Это была U под командованием капитан-лейтенанта Х.

Подводные лодки 21 и 23 серий – бесшумные убийцы kriegsmarine.

Мансека, вышедшая 3 мая из Вильгельмсхафена и направлявшаяся в южную Норвегию. В проливе Скагеррак она обнаружила большой британский корабль и попыталась выйти на него в атаку. Однако, учитывая предстоящую капитуляцию, командир U, как и А. Шнее, отказался от применения оружия. Главнокомандующий одобрил идею, но поставил два условия: На проектные работы, выполнявшиеся под руководством А. Грима, отводилось чуть больше месяца. Энергетическая установка прибрежной лодки строилась на тех же принципах, что и у океанской ПЛ XXI серии. Все три лодки находились в плохом техническом состоянии, в х годах американскими войсками с лодок были частично сняты дизели и электромоторы.

Подводные лодки типа XXI

U придавлена и повреждена упавшими бетонными балками перекрытий. Фотогалерея и описание на английском. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Schiffer Publishing Podzun-Pallas Verlag Немецкие подводные лодки типа XXI. Подводные лодки типа XXI. Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Лодки тип 21 планировалось оснастить новыми самонаводящимися электродорпедами. Достаточно было произвести пуск торпеды в направлении цели. Торпеда наводилась на источник шума, скорость хода была относительно невелика, но сама торпеда была малошумной и не оставляла следа. Команда корабля узнавала об атаке когда происходил взрыв в районе винтов. Улучшались конструкции кораблей, Широкое развитие получила радиоэлектронная борьба. Однако это покрытие оказалось сложным и малонадежным. Не спасли немцев и разработанные бесследные малошумные торпеды с приборами самонаведения на цель, работающие на акустическом принципе. Это был качественный скачок в развитии торпедного оружия. Благодаря этому разработаны действенные методы против самонаводящихся торпед. Главная Новенькое Места Знакомства. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Океанские подводные лодки XXI серии. Последнее условие имело целью исключить риск уничтожения секций при хранении на верфях, подвергавшихся авианалетам Окончательную сборку и сдачу лодок XXI серии должны были вести 3 сборочные верфи: Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать. После войны в состав французских ВМС вошло еще несколько бывших немецких подводных лодок. Однако самым ценным трофеем в составе французского флота стала новейшая подводная лодка серии XXL Эта подводная лодка была названа в честь знаменитого итальянского судостроителя Бенедетто Брина и принадлежала к классу дальних полуторакорпусных лодок, являвшихся усовершенствованным вариантом субмарин типа "Архимед". Отличительным признаком лодок типа "Брин" "Brin" являлась высокая боевая рубка. Она имела один дизель и один электродвигатель — по 42 и 30 л. Скорость хода надводная составляла 6,5 узлов подводная — 5,5дальность плавания надводная — миль при скорости в четыре узла подводная — 82 мили при двух узлах. Экипаж — четыре человека: По сравнению с прототипами серийные лодки имели увеличенную с 60 до 91,5 м рабочую глубину погружения.

Хотя подводная лодка XXI серии имела меньший радиус действия и более низкую скорость надводного хода по сравнению с лодкой типа IXD2, ее подводная скорость была выше надводной. Способная развить 12 узлов под шноркелем и 17,2 узла при движении в подводном положении на электродвигателях против соответственно 6 и 7 узлов подводной лодки IX серии, она могла погружаться глубже границы в м вплоть до глубины м идти под водой двое суток при нормальной скорости и одиннадцать суток - на малом ходу без подъема шноркеля. Будучи первым в мире типом действительно подводной лодки, подводные лодки XXI серии были оборудованы в соответствии с этой задачей. Благодаря обтекаемым обводам корпуса и практически бесшумному ходу их гораздо труднее было обнаружить противнику. Корпус был просторным со множеством усовершенствованных приборов, в нем были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов, а также имелся холодильник для хранения запасов продовольствия. Подводные лодки XXI серии могли вести войну, находясь в подводном положении. Все шесть торпедных аппаратов были размещены в носовой части лодки имелся боевой запас из двадцати трех совершенных торпед с курсовыми и акустическими системами наведения. Оснащенные гидрофонами с дальностью действия до 50 миль и сложной эхо-камерой "Balkon Gerat", с помощью которой можно было легко сопровождать, идентифицировать и разделять групповые цели в подводном положении, лодки XXI серии были предназначены для проведения атак, не приближаясь к поверхности ближе чем на 50 м. Они обладали всеми качествами, чтобы повернуть ход битвы за Атлантику в пользу Германии. До конца войны британцы захватили на стапелях ещё 28 более или менее достроенных лодок. ПЛ XXI серии имели двухкорпусную конструкцию с прочным корпусом, который делился на 7 отсеков. В немецков флоте нумерация отсеков шла с кормы:.

подводные лодки xxl

Практически на всём протяжении корпуса шпангоуты внешние, за исключением оконечностей прочного корпуса, где зазоры между корпусами уменьшаются до минимума. Коэффициенты запаса прочности для предельной и разрушающей глубин составляли, соответственно 1,5 и 2,5. Лёгкий корпус охватывал прочный по всей длине. Между корпусами были расположены носовая и кормовая балластные цистерны, 5 главных балластных цистерн, 7 топливных цистерн и свободно затопляемое пространство по бортам. Силовая установка ПЛ состояла из двух шестицилиндровых дизелей, двух главных электродвигателей, двух электродвигателей подкрадывания меньшей мощности и 6 групп батарей по 62 ячейки в каждой. Для повышения мощности дизелей должен был применяться турбонаддув. С его помощью мощность двигатели развивали до 2х л. Без турбонаддува мощность падала до 2х л.

  • Рыбалка самоделки колебалки
  • Кораблик для завоза прикормки tornado 4
  • Tohatsu 3.5 в санкт-петербурге
  • Рыболовные дома отдыха в карелии
  • Существенной проблемой было падение мощности дизелей при движении под шноркелем. Скорость движения при зарядке батарей обоими дизелями не превышала 6 узлов, что не позволяло догнать конвой после разрядки батарей. На заднем плане под верхним шкафом сейф для радиограмм. Морской радиоприёмник фирмы Телефункен в акустическом отсеке подлодки V на разделительной перегородке радиоотсека. Слева приборы настройки для всеволнового приёмники фирмы Телефункен, совсем внизу — коротковолновый приёмник. Приборы радиотсека подлодки U на разделительной стенке акустического отсека. Спереди наверху ватный коротковолновый передатчик, под ним слева панель настройки передатчика, справа — ватный длинноволновый передатчик, совсем внизу ящик для ключей морзянки. На заднем плане над столом коротковолновый приёмник. Противоположная часть радиоотсека на Uпримыкающая к воднепроницаемой переборке. Внизу на столе под плексигласом экран пеленгатора с резервным компасом. Слева наверху экран радара FuMO 61, под ним находится ручной штурвал для вращения рефлекторной антенны радара, находящейся на боковой обшивке мостика.

    Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

    Передняя водонепроницаемая переборка в центральном отсеке подлодки U Наверху слева динамик громкой связи и датчик рулевого телеграфа для передачи команд в кормовую часты Слева от измерителя глубины труба для подачи и отвода воздуха,под ними кингстон главной балластной цистерны. Штурвалы управления рулями глубины, расположенные по правому борту в передней части центрального отсека подлодки U В случае выхода из строя электрического привода с помощью этих штурвалов происходит переход на ручное управление. При этом для отклонения руля глубины на 1 градус надо повернуть вручную штурвал па 1,66 оборота. В верхней половине снимка с обеих сторон видны манометры для измерения глубины индикаторы положения руля. При этом левее стоят счетчики оборотов, а справа — два измерителя глубины. В левом углу снимка видна труба выдвижного радиопеленгатора. Правый борт центрального отсека подлодки Uвид от передней переборки. В центре вспомогательный распределительный щит 3-х электроприборов для подачи воздуха, слева вверху главный вентиль продувки воздуха для балластных цистерн. Вверху слева 3 блока с индикаторами приборов: Вспышки ламп сигнализировали о погружении в отдельных отсеках лодки. В центре группа вентилей, регулирующих подачу сжитого воздуха в балластные и топливные цистерны и отсеки. На переднем плане под входом в рубку указатель скорости. Центробежный насос с двумя роторами с приводом на вал главного трюмного насоса. Правый борт позади центрального отсека подлодки U Из-за сопротивлении в трубах напор значительно падает к носу и корме лодки. При погружении на глубину м и более швы расходятся на ширину 2,6-см и пропускают воду. Проникающая через швы масса воды быстро увеличивает дальнейшее погружение. Обвальное поступление воды беспощадно потопит лодку, поэтому она должна начать немедленное всплытие и удержаться пи поверхности с помощью мощных откачивающих насосов. Индикатор эхолота Атлас над картодержателем старшего рулевого. Левый борт подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой. Для измерения глубин м были установлены 3 передатчика в днище лодки по левому борту в районе дизельного отсека и 3 приёмника по правому борту в районе радиоотсека.

    подводные лодки xxl

    Справа под штурвалом вентиля основного давления кингстон и вентиляционный кран. Правый борт центрального отсека подлодки U На фото видны шахта перископа а слепа от неё главный масляный насос. Позади приборы и подъёмная шахта штыревой антенны, которая работает при движении на перископной глубине. На задней плане приборы управления дифферентом лодки: Передняя часть рубки подлодки II с кнопочным переключателем руля в центре, справа открытый люк центрального отсека. При движение под водой управление велось при помощи компаса, установленного на мостике. Его показатели были на приборе, установленном справа вверху. Трубы машинного телеграфа справа. Слева под коробкой переключения пульт управления торпедными аппаратами. Дизельный отсек подлодки Uвид в направлении водонепроницаемой переборки отсека электродвигателей. Показатели вращения валов дизелей по обе стороны проходи показывают около 2 млн оборотов.

    подводные лодки xxl

    На потолке отсека вентиляционные трубы со штурвалами, регулирующими подачи воздуха к дизелям. Вид на переднюю стенку водонепроницаемой переборки дизельного отсека подлодки U Юрий Лоза высказался о скончавшейся солистке The Cranberries. Путин поручил провести итальянские мероприятия в РФ на высшем уровне. Интимные фото пользователей обнаружили в руках тайных модераторов. Alibaba планирует заняться майнингом криптовалют. В Сети опубликовали изображения смартфона Moto E5. Люди стоят, пока не села батарейка. Ученые восстановили геном человека, умершего в году. Ген Wnt вылечит паралич после тяжелой травмы спины.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *