куплю резиновую лодку 1 место

Особенности российской анаэробной установки

Проект создания аэробной воздухонезависимой установки реализуется в Индии для лодок типа Kalvari. По мнению эксперта, дизельные подлодки с воздухонезависимой ЭУ особенно актуальны для стран, не имеющих собственного атомного подводного флота. Водоизмещение этих субмарин составляет 17,5 тысячи тонн. Длина лодки — 67, ширина — 7,1 метра, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. Особенностью их применения, по сравнению с кораблями предыдущих поколений, станет возможность залпового применения ракет. Только появление всережимных газовых турбин позволили перейти к однородной газотурбинной энергетической установке.

  • Барк 320 лодка
  • Первая русская подводная лодка первая мировая война
  • Рыболовные базы на сенеже
  • Мы с друзьями любим рыбную ловлю мой
  • При его создании конструкторы исходили из необходимости обеспечить сверхнизкий уровень шумности на малых ходах при использовании буксируемой антенны гидроакустической системы, а также быстрый переход от малой скорости хода к высокой. Установка включает в себя две газовые турбины суммарной мощностью л. Существующие типы анаэробных установок для подводных лодок. Новая повседневная форма спецназа Мне удалось увидеть образцы новой повседневной формы не путать с полевой! Он погиб в этот день 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. США используют стелс-технологии для новой ракеты. На фрегате "Адмирал Макаров" поднят Военно-морской флаг.

    Анаэробная силовая установка

    Подводные лодки, оснащенные малогабаритными ядерными реакторами, по существу, останутся дизельными. Эти установки фирма предполагает поставлять в виде отдельной секции, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. Пожалуй, наиболее впечатляющих результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems. На французской ПЛ Saga и шведской ПЛ Naecken типа А14 в процессе модернизации были смонтированы двигатели Стирлинга VR, которые использовались в качестве вспомогательных энергетических установок для экономического подводного хода. При переоборудовании в прочный корпус лодки ПЛ Naecken непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной около 8 м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по кВт, осуществляющими привод генераторов постоянного тока. Запас жидкого кислорода позволял лодке Naecken находиться под водой без всплытия до 14 суток. Затем концерн Kockums Submarin Systems сделал еще более впечатляющий шаг, построив в гг. Энергетическая установка подлодок включала обычные дизели и два двигателя Стирлинга VR мощностью по 75 кВт.

    Парогенераторная анаэробная энергетическая установка MESMA

    Длина субмарин — 60,4 м, подводное водоизмещение — т. Самый многообещающий проект шведов связан с перспективной подводной лодкой Viking. Это название выбрано не случайно. Доведуи и эту технологию, главное люди работают, а не рассказываю, как все вокруг плохо. В очередной раз удивляюсь - почему выбрали самый дорогой путь? Уже все освоили и отработали свои анаэробные установки, а мы всё "пилим". Более десятка лет назад нам обещали, что вот-вот и будет у нас свой ЭХГ, но "забор как стоял, так и лежит" с. Японцы уже даже от двигателя Стирлинга отказались тоже ума не хватило довести и перешли на батарейки. Французы, с их известной легкомысленностью, и то оказались умней - они нашли простейший способ утилизации СО2, а мы всё "пилим" К сожалению, в этот ЭХГ вбухано столько средств, что отказаться от него уже нельзя, так как кто-то должен очень серьезно ответить за потраченные ресурсы. По анализам экспертов, ЭХГ - это тупиковый путь, это низкая мощность, дорогая инфраструктура, использование в установке дорогих или даже драгоценных металлов, малый ресурс из-за отравления катализаторов.

    подводные лодки с анаэробными энергетическими установками

    И это еще не все проблемы. Похоже, что рано или поздно придется списать потраченные средства и начать разработку двигателя Стирлинга. Пока на подлодках двигатель Стирлинга только у шведов Ну, значит, для начала, конструкцию нужно скомуниздить у шведов.

    подводные лодки с анаэробными энергетическими установками

    Смею предположить, при соответствующем бюджете, задача решаемая. Начнем с того, что слово "риформинг" пишется через "и", а не через "е" - что само по себе говорит о технической квалификации автора заметки. Остались за кадром такие вопросы: Напомню, что для производства 1 кВт-часа энергии в топливном элементе потребуется не менее 0,18 кубометров кислорода, приведенного к нормальным условиям. С учетом того, что КПД современных топливных элементов далек от единицы, а часть энергии придется тратить на собственные нужды например, на тот же риформингкажется реалистичной цифра в районе 0,25 кубометра кислорода на киловатт- час. Как решается эта проблема? Куда и как утилизируются продукты риформинга? Как оно все работает, можно посмотреть паиент от Рубина. Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" RU Если кратко: Конечно, наука на месте не стоит. Но расчеты должны быть выверены досконально. На кону жизни не одного десятка людей.

    подводные лодки с анаэробными энергетическими установками

    Сколько газорезчиков погибло не соблюдая технику безопасности при попадании на головку кислородного баллона капель масла! Да и сами в армии дурковали. Сделаешь желобок из обычного уголка, подведешь его к лежачему кислородному баллону с чуть приоткрытым вентилем. Пустишь по желобку масло и быстрее в укрытие. Так на ПЛ во все времена учили обращаться с регенерацией! Для обеспечения малошумности все вращающиеся или движущиеся механизмы MESMA установлены на двухкаскадных амортизаторах. Ваш e-mail не будет опубликован. Военное оружие и армии Мира.

    подводные лодки с анаэробными энергетическими установками

    А на экспорт мы уже не поставляем? А может это винт с подводной лодки от яхты абрамовича, судя по размерам? Это сообщение отредактировал Antwerpen - На фото винт от дизелюхи, которая на экспорт тоже идет. На атомоходах винты всегда закрытые.

    подводные лодки с анаэробными энергетическими установками

    Щас по фото определю звук винта. Всё, военная тайна разглашена. Если серьёзно, то к секретным винтам никого бы и близко с фотиком не подпустили, так что винт скорее всего не передовая разработка. Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - Винт не от этой лодки!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *