ловля рыбы на водохранилище в воронеже

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов "вихрь"

Всё вроде голова собрана. Можно приступать к зажиганию. И использовать шторку в качестве управления датчиком Холла, для большей надёжности, то есть максимально повторить автомобильную схему. Была выточена шторка по вот этим размерам Но замечу, внутренний диаметр шторки на рисунке, красный надо замерять индивидуально, может отличатся я нашёл в инете размеры и просто заказал по ним в итоге внутренний диаметр оказался большим и для центровки шторки пришлось точить кольцо, на фото видно. Про датчик Холла, подойдёт не всякий надо искать чтоб магнит хорошо магнитил, и конструкция чтоб поддавалась пилению у меня он не входил по высоте пришлось пилить его лучше купите сразу парочку, чтоб потом не пришлось бежать лишний раз. Постамент для него сделал из обычного стального уголка у закрепил там где раньше стояли кулачки. Перед настройкой зажигания надо поставить датчик в нужное место, чтобы шторка точно входила в его прорезь, края датчика можно подрезать, чтоб увеличть заход шторки, только не перестарайтесь Вообще это самая геморная часть, так как под маховиком нифига не видно и понять задевает шторка или нет очень сложно. Ну будем считать что с задачей справились. Нужен тестер, штангет, герметик. Конечно, вместо тестера лучше использовать автомобильный стробоскоп, но его у меня не оказалось. Итак берём герметик, мажем им нижнию часть шторки, чтобы прилипла к маховику, подцепляем питание к датчику, также цепляем тестер к датчику. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременная, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков необходимо снять ограничительную шайбу.

настройка лодочного мотора вихрь 25

Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении минут. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. Запуск мотора с включенным реверсом опасентак как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор но не гребной винт от серьезных повреждений. Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт 1 и снять с вала гребной винт 2. Ручной аварийный запуск мотора При неисправном стартере двигатель можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору. Для этого надо снять обтекатель и стартер, навить 1,5—2 витка шнура в канавку на маховике, заложив узел шнура в паз Б. После этого рывком запустить двигатель. Шнур должен свободно входить в выемку на маховике и выходить из нее. При запуске следите, чтобы никто не стоял в районе длины шнура. Уход за мотором Вихрь Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану: Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию б Через каждые часов работы мотора: Меняйте смазку в корпусе редуктора не реже 1 раза в месяц. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки.

Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др.

Лодочный мотор Вихрь 25

Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон.

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавкиочистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора.

настройка лодочного мотора вихрь 25

Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа. Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда. Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейномснять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами.

  • Рыбная ловля в норвегии
  • Какое время суток лучшее для рыбалки
  • Что использовать для ловли щуки
  • Не новый эхолот для рыбалки
  • Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцев поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления. Весовую загрузку судна производить постепенно по мере обкатки мотора особенно после ремонта редуктора. Необходимое качество и количество смеси на средних и полных оборотах обеспечивается только главным жиклером. Регулировка двигателя по пунктам а и б необходима для устойчивой работы на холостом ходу, а главное — для снижения ударных нагрузок при включении реверса. Регулировка по пункту в необходима как для работы на холостом ходу, так и для среднего и полного газа. В поплавковой камере устанавливается уровень 21 мм от ее верхнего среза.

    настройка лодочного мотора вихрь 25

    Необходимый уровень примерно можно установить следующим образом: При этом усик рычажка не должен касаться стенки поплавковой камеры, то есть не должен выступать за буртик крышки карбюратора. Если в процессе эксплуатации после регулировки по п. Определение качества смеси на больших оборотах см. Надежность и долговечность мотора зависят от правильной его эксплуатации и своевременного проведения регламентных работ см. Большое значение имеет правильная обкатка мотора см. Надежность и долговечность редуктора, кроме того, зависят от герметичности его уплотнений и своевременной замены смазки. УСТ — удалить НБ из системы питания. МОТ — неустойчивый холостой ход; обороты ниже нормы, выход из строя двигателя см. УСТ — заменить топливную смесь. МОТ — засорение топливной системы. УСТ — слить топливную смесь; заливать топливо в бак через воронку с мелкой сеткой; следить за исправностью фильтра топливного бака. МОТ— не запускается; глохнет, работает с перебоями. УСТ — процедить топливо через замшу. МОТ— возможна работа на чистом бензине, что недопустимо см. МОТ — затруднен запуск; перебои в работе; не развиваются обороты; закоксовываются свечи; замасливается карбюратор; происходит интенсивное нагарообразование. ОПР — свечи закоксованы; обильный сизый дым при работе двигателя. МОТ — перегревается; не развиваются обороты; износ элементов двигателя; надиры поршней и цилиндров; возможно заклинивание. МОТ- перегревается; прогар поршней; выход двигателя из строя. УСТ — обеднение смеси возникает от недостатка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено:. УСТ — обогащение возникает от избытка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено:. Определение качества смеси по состоянию свечей при работе двигателя на больших оборотах:. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления фиг.

    Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Данные агрегаты являются подвесными и предназначены для эксплуатации вместе с судами хозяйственного и туристского назначения массой не более кг. Однако в настоящее время данные агрегаты сняты с производства.

    настройка лодочного мотора вихрь 25

    Мотор построен по классической для этого сегмента схеме. Узлы в нем располагаются вертикально. Продувка у двигателя дефлекторная. Впуск свежей смеси осуществляется через специальное золотниковое устройство, снабженное дисковыми текстолитовыми золотниками. Главным отличием сильной модели является уменьшенный диаметр цилиндров, что сказывается на конструкции поршней, глушителя, блоков цилиндра и точек крепления. Зажигание смеси выполняется от маховичного магнето. Для этой цели очень удобно применить экранирующую оплетку — она многожильная и достаточно мягкая. Эти же поверхности трения магнето и картера в процессе работы изнашиваются под действием постоянных усилий от поворотного рычага и пружины, а также от импульсных сил при взаимодействии магнитов маховика и сердечника катушки. При больших износах сердечник катушки с характерным металлическим стуком начинает задевать за башмаки магнитов и зазоры в прерывателях изменяются из-за люфта основания. При слишком большом люфте необходимо его устранить как это выполнить, рассказано в разделе, касающемся ремонта картера — см. Но можно отремонтировать этот узел более доступным способом. Для этого со стороны наибольшего износа например, на магнето МГ там, где расположены конденсаторы необходимо закрепить на 2—3 штифтах и отбортовке или припаять фольгу необходимой толщины примерно на одной трети длины окружности посадочного отверстия. По мере износа фольгу можно менять на более толстую. Симптомами плохой работы системы зажигания, кроме трудного запуска, являются резкие перебои в работе одного из цилиндров или четкая работа только на одном цилиндре. При затрудненном запуске обычно или замаслены и неправильно отрегулированы зазоры в прерывателях, или повышен люфт основания магнето. Перебои в работе цилиндров с характерными хлопками в карбюраторе бывают обычно вызваны обрывом низковольтных проводников в высоковольтных трансформаторах, а также обрывом или плохим контактом в любых низковольтных проводниках и соединениях. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Индикатор для замера перемещения поршня Все детали, и в том числе детали магнето, изготовлены с допусками, поэтому на некоторых магнето абсолютная величина погрешности возрастет до того, что при установке одинаковых зазоров в контактах, величина опережения зажигания по цилиндрам будет различной. Не рекомендуется выворачивать свечи из слишком горячего двигателя во избежание срыва резьбы. Индикатор для замера перемещения поршня. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Инструкция по эксплуатации и техника безопасности Обратите внимание, что в нутрии каждой горелки находится специальный вкладыш. Он предназначен для экономии биотоплива, и не требует Солнце, рев моторов, самые быстрые машины, лучшие пилоты, м трассы, Если их в свой график.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *