ремонт стеклопластиковых катеров и лодок

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

Потеря герметичности пробки чаще всего обусловлена износом ее внутреннего резинового кольца. Если износился один из сальников, из-за искривления валов винта герметичность может нарушаться только на высоких оборотах.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Нанести герметик Loctite на поверхность по наружному диаметру сальника. Впрессовывать по головке выколотки масляного сальника до упора выколотки в обойму подшипника. Собрать второй сальник контактными кромками в сторону к заплечику головки-выколотки на коротком конце головки-выколотки для сальника. Нанести герметик Loctite на поверхность сальника по его наружному диаметру.

Прайс лист на услуги по ремонту подвесных лодочных моторов

Впрессовать сальник головкой выколотки до упора головки в обойму подшипника. Смазать контактные кромки сальников и набить пространство между сальниками смазкой с тефлоновой присадкой C Lubricant with Teflon. Установить конический роликовый подшипник вала гребного винта в обойму подшипника несущего корпуса. Установить упорную шайбу и новый шарикоподшипник на шестерню заднего хода. Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор Вступайте в группу http: Как мы снимаем обойму гребного вала корпус сальников, корпус подшипников с редуктора лодочного мотора Нормальная работа возможна, если находится на месте стягивающая пружина сальника. При необходимости проверить качество уплотнения сальника в полость сальника со стороны муфты наливают немного керосина.

  • Рыбалка корабль кормушка
  • Рыбалка для начинающих ютуб
  • Как насадить приманку на щуку
  • Барахолка рыбака в украине
  • Проворачивая легко вал относительно стакана, необходимо проследить за тем, просачивается ли керосин через уплотнение. Если в масле была эмульсия, то это первый "подозреваемый", которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или "благодаря" леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно.

    лодочные моторы ремонт сальника

    Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник "перестает держать". Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить. По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться.

    лодочные моторы ремонт сальника

    Сальник можно подобрать не обязательно где торгуют зап. Если у вас есть магазины торгующими какие нибудь запчастями где можно найти по размеру сальник.?

    лодочные моторы ремонт сальника

    Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. Просто его невозможно снять если транссмисионный вал вставлен в коленчатый вал. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене. Поэтому, демонтаж гребного винта является обязательным пунктом любого ТО.

    лодочные моторы ремонт сальника

    Кроме того, необходимо при обслуживании наносить водостойкую смазку на вал винта. Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром. Главное, из автошланга сделать герметичный переходник, который можно очень плотно вкрутить или просто вставить в одно из отверстий для смены масла в редукторе. В полости редуктора перед проверкой не должно оставаться масло. Сам корпус редуктора необходимо снять, иначе, для проверки нам будет доступен только сальник вала винта. Увеличивать давление смысла нет, сальники могут обжаться еще сильнее, и мы не найдем утечку. Заданное нами давление здоровый редуктор держит без видимых изменений не меньше минуты. Надо быть внимательным, так как травить может и наш самодельный коннектор и наш автонасос.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *