линь наживка и прикормка

Лодки в Порту Онфлёр

Русские подводные лодки в Порт-Артуре Всячина. Слепой Пью Печать дата: Она была спроектирована и построена из подручных средств техником путей сообщения М. Налетовым в Порт Артуре в году. Подводный минный заградительи его командир — мичман Б. Вилькицкий в ходе испытаний, год, Порт-Артур.

Действия подводных лодок в войне с Японией 1904-1905 гг.

Хотя украинские чолны уже давно бороздили так сказать и пугали всех подряд. Хотелось бы больше узнать об энтузиастах и об ихних идеях. Там наверняка какая то мысль бурлила. Если пробовали подлодки строить то возможно и более простые методы потопления противника имели место. Подводные лодки в Порт-Артуре. Это можно предположить с высокой вероятностью, так как в то время любой двигатель, особенно такого класса как на " Губэ 2", был востребован и мог легко быть продан в любой момент отдельно от лодки за хорошие деньги. Предположим, что доставленная на пароходе " Дагмар " в конце года подводная лодка была подводной лодкой Джевецкого 3 варианта даже указывается номер этой ПЛ - Русский флот в этом вопросе шел впереди других и, к сожалению, по разным причинам, остановился после первых более или менее удачных опытов,— но следом работы остались имеемые лодки Джевецкого. Лодки эти далеко не совершенны, но в известном случае могли бы иметь значение при защите рейдов и, конечно, принесут за собою известное обаяние.

  • Когда лучше ловить рыбу ночью в
  • Шарики силиконовые для рыбалки купить
  • Лодки для промышленного рыболовства
  • Рыбалка в забродных штанах
  • Так как в настоящее время поднят вопрос об устройстве минных батарей в бассейне Порт-Артура и предложено их строить бетонными, то является мысль о возможности такие батареи устроить при помощи подводных лодок Джевецкогоприспособив к ним под киль минный аппарат. Так как мина требует известного расстояния до дна при ее вылете в начале пути, то и лодки можно погружать только до боевой башенки, в которой будет голова стреляющего миной, конечно, незаметная в воде.

    лодки в порту

    Единственным вариантом могло быть использование укороченных торпед Шварцкопфа с минных катеров. Предположительно это были укороченные торпеды образца года, которые изготавливались заводами Обуховским и Лесснера для минных катеров калибр мм, длина 4,5м, вес кг. Давайте представим лодку с водоизмещением 5,8 т.

    Бесплатные игры для девочек и для мальчиков

    Витгефт знал, что из себя представляют лодки Джевецкогопоэтому изначально предлагал более-менее реализуемый вариант - 1 торпеда под килем, но 2 торпеды, это уже слишком для такого утлого сооружения, как лодка Джевецкого. Однакоесли мы предположим, что в Порт-Артур прибыла похожая на лодку Джевецкого лодка " Губэ 2", то многое становится на свои места. Размер и водоизмещение подводной лодки " Губэ 2" позволяли нести две торпеды, это было даже заложено в ее конструкцию экипаж мог производить стрельбу из корпуса ПЛ - это не требовало доморощенным механикам Порт-Артура придумывать, как реализовать управление стрельбой торпедами при нахождении в подводной лодке. Механикам надо было только приспособить конструкцию под мины Уайтхеда для стрельбы минами Шварцкопфа что в целом не сложно, так как мины имели сходную конструкцию. О том, что в Порт-Артуре была подводная лодка, скорее всего, не конструкции Джевецкогоговорит еще несколько фактов, о которых рассказал в своих воспоминаниях первый командир подводной лодки в Порт-Артуре контр-адмирал Б. Онфлёр — красивый город, привлекающий художников своим великолепием. Закрытая гавань, окружённая домами, на которых яркие фасады чередуются с тёмными, парусники, причалившие к берегу — всё это вызывало живописный интерес в творчестве импрессионистов. Клод Моне не является исключением, в его творчестве есть картины, на которых изображены пейзажи Онфлёра.

    лодки в порту

    Их паруса силуэтом выделяются на фоне нежно-голубого неба, которое покрыто лёгкой дымкой редко проплывающих облаков. Губэ водоизмещение - 10 т, экипаж - 3 человека, скорость хода - 5 узлов в течение час, вооружение - 2 торпеды. В первые же дни войны со специальным эшелоном отправился на Дальний Восток начальник рабочего отряда Балтийского завода Н. Он был строителем подводной лодки "Петр Кошка" и, вероятно, в числе прочих грузов по железной дороге следовала тогда и эта субмарина. Она обладала одним очень большим преимуществом - разбиралась на 9 частей и могла транспортироваться в стандартном вагоне. Макаровкак один из инициаторов применения торпедного оружия, хорошо представлял степень подводной угрозы. Приказом от 28 февраля г. Были выделены специальные сигнальщики для наблюдения за морем и опознавания лодок. Кораблям вменялось в обязанность стрелять по обнаруженной лодке, а катерам и миноносцам - идти на таран.

    лодки в порту

    При подрыве "Петропавловска" русские моряки, выполняя приказ Макарова, стреляли в воду, надеясь поразить возможного противника. Более того, в бою при Цусиме крейсера "Аврора", "Олег" и госпитальное судно "Орел" заметили следы торпед, в то время как на несколько миль вокруг не было видно ни одного японского корабля.

    Лодки в порту Коллиура

    Эти таинственные следы приписали деятельности японских подводных лодок, но они в боях никакого участия не принимали, хотя и были включены к этому времени в состав японского флота. С началом войны стало ясно, что имей русские хоть одну настоящую боевую подлодку, японцы не смогли бы так спокойно вести тесную блокаду базы. С другой стороны, имей лодки Япония, ей бы не пришлось посылать в атаку 26 января г. В России по программе г. В рамках этой программы 2 января г.

    лодки в порту

    Балтийскому заводу была заказана лодка типа "Касатка" - улучшенная "Дельфин". До этого 22 декабря г. Невский завод, откупивший право на постройку лодок Голланда, предложил изготовить одну для образца. Это предложение обдумывалось до начала войны.

    лодки в порту

    Но сразу после первых неудач на море ситуация в корне изменилась. Лихорадочно начали заказывать и покупать, где только можно, подводные лодки. Позднее приобрели и заказали еще несколько субмарин. Причем покупали все, что только можно было купить. Лодку Лэка "Protector" флот США на вооружение не принял, а Россия приобрела ее, что называется "не глядя", и более того - заказала еще 5 таких лодок. Лэк же, получив взятку от Японии, затянул постройку до конца войны, причем не потерял при этом ни копейки, так как срыв срока поставки не наказывался финансовыми мерами. Вдобавок лодки получились весьма неудачными. Единственную русскую лодку "Дельфин" ее командир капитан 2 ранга М. Беклемишев предложил отправить "на фронт" сразу же после начала войны. С такой же просьбой обратился наместник царя на Дальнем Востоке адмирал Алексеев. Однако сразу отправка не состоялась. Сначала боялись, что лед на Байкале не выдержит вес груза, потом субмарину пришлось оставить на Балтике по другой причине: Пытаясь как можно быстрее "оморячить" новых подводников, на борт "Дельфина" принимали до 45 человек, хотя штатный экипаж составлял 13 человек. Чрезмерная спешка привела к катастрофе 16 июня г. После того как "Дельфин" подняли и снова ввели в строй, дорога на Порт-Артур оказалась уже блокированной. Новые лодки в ходе постройки испытывались и отправлялись во Владивосток. Время подгоняло, испытания лодок "Налим", "Скат", "Фельдмаршал граф Шереметев" ограничили всего двумя пробными погружениями. Лодки русской постройки имели на вооружении сантиметровые торпеды образца г. Они отличались от обычных меньшей длиной мм и более слабым зарядом взрывчатки. Перевозка подлодок водоизмещением более т на такое огромное расстояние осуществлялась впервые в мире. Несмотря на специальный транспортер, лодку можно было перевозить по железной дороге, только сняв с нее аккумуляторную батарею, надстройку, часть механизмов - фактически необходимо было произвести полуразборку корабля. Это серьезно затрудняло быстрый ввод подводных лодок в строй на театре военных действий.

    К тому же спешность постройки и минимальные испытания привели к появлению массы недоделок, обнаруженных только на месте.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *