рыболовные насадки своими руками видео мамалыга

Как стеклопластиковая отливка с матрицы стала катером

Что касается практических рекомендаций, то перед сборкой все элементы конструкции следует доработать при помощи рубанка. Предпочтительнее всего будет использовать электрический инструмент. После этого нужно выполнить соответствующие отверстия, которые будут использоваться впоследствии, когда вы будете сшивать воедино корпус катера. Чтобы облегчить установку транца, вы можете использовать специальные козлы, которые нетрудно соорудить самостоятельно. После чего закрепляется днище, затем бортовые части катера. Эти детали обязательно сводятся к носовой части. Не забывайте сверять расположение и симметрию. Шикарный прогулочный катер из фанеры своими руками. Сам построил шикарный катер по американским чертежам х годов. Город наш славится корабелами. Сам я так же работаю в области судостроение и судоремонта. Строительство длилось долго, так как уделял время этому строительству, как для хобби. Выкладываю небольшую часть фотографий процесса строительства.

Проекты лодок для самостоятельной постройки

Начал изучать варианты и методы постройки маломерных судов. У каждого из них есть свои и плюсы и минусы. Очень широко распространен метод сшивки лодок из фанеры, с последующей оклейкой стеклотканью на эпоксидной смоле. Но меня пугало количество труда, который нужно затратить, для получения поверхности хорошего товарного вида и качества. А это труд посильный авто шпаклевщику и маляру высокого класса, к моему сожалению, таким навыком я не обладал. На картинках из интернета внешний вид таких лодок в основной массе красотой не отличался, было заметно, что их авторы этим навыком не владеют. А, как показывает практика, если косяки заметны на фото, то в жизни все намного и намного хуже. Попадаются конечно отменные экземпляры, но редко. Делать большую лодку методом своей малой не хотел, потому что было интересно опробовать новый вариант. Мой товарищ, специалист по евроремонту, закончил очередной объект и дожидался следующего, на котором хозяева перенесли сроки начала на месяц - полтора. Ходил, маялся и мне удалось привлечь его на помощь. Изучив проекты катеров, которые имеются в свободном доступе, остановился на двух - это Север и Север Оба Игоря Седельникова и оба имеют гидролыжу, которая способствует быстрейшему выходу на глиссер. Больше нравился второй проект с каютой, видимо из-за ее наличия. В гараже длиной 6 метров делать катер пяти с лишним метровой длины не решился - мало места.

лодки с каютами сделать сам

Сказано — сделано, вот мы готовы начать. Старт был таким внезапным, что долго думать времени не было. Помню болван собирались делать из бруска и ДВП.

лодки с каютами сделать сам

И я его даже привез, но в самый последний момент склонились к гипсокартону. На пол в гараже постелили два листа ДСП, скрепили их между собой из калиброванного соснового бруска 25х30 мм начали по данным проекта делать шпангоуты. Но не такие крепкие и надежные как в настоящей лодке - цель их выдержать всего лишь вес гипсокартона. В каюте сделаны стенки и V-образный диван Вид из каюты. Установлены стенки трюма из 4мм фанеры и трюм задут грунтовкой Interprotect. Обрабатываю входную дверь в каюту. Корпус покрыт 3 слоями грунтовки и 3 слоями подмалевка International. Сразу же за работу - сдирать все что я накрасил. Закатили в камеру для покраски. Уложили первый слой подмалевка.

КАК СДЕЛАТЬ КАТЕР СВОИМИ РУКАМИ «СИВУЧ»

Маляр Серега укладывает второй слой подмалевка. Второй слой подмалевка уложен. Положили три слоя подмалевка. Закрыли все что я накрасил. Выкатили из камеры в зону подготовки, чтобы зашкурить подмалевок. Лодка замаскирована для окраски бортов. Краска International Замаскировали для покраски белым цветом. Выкатили во двор, ждем мотор. Привезли мотор Mercury EFI. Для погрузки организовали тельфер. После чего в таком же масштабе вычертите поперечный сечений корпуса. Обычно двигатель на фундаменте закрепляют при помощи траверз — это поперечные стальные балки. Такой устанавливает двигатель как можно ниже и позволяет выдержать нужную высоту продольных подмоторных брусьев. Подмоторные брусья должны надежно крепится к продольным связям — стрингерам, которые разносят нагрузку от двигателя на шпангоуты и жесткую переборку. В противном случает при долгой работе двигателя конструкция днища расшатается. Также прочное соединение со стрингерами обеспечит центровку линии гребного вала при разных нагрузках. Общий вид катера Сивуч 1 — трап забортный: Продольый разрез катера Сивуч 1- комингс рубки из фанеры толщиной 8 мм: Сечения шпангоутов и конструкции переборок Перебки и транец Форштевень и киль в сборе: Предлогаю выкладывать в этой темке все найденые фотки Прогрессов с каютами-рубками-полурубками Вот тоже бывший Прогресс Наткнулся на еще одно подобное объявление: Стапель 0 Уже лобзиком вырезанные детали корпуса 0 изготовление транца 0 постепенное формирование скелета 0 0 0 0 0 0 0 Весь корпус оклеен стеклотканью 0 0 установка пойол. Как они это узаконили? Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта.

Как построить катер своими руками

Смотреть все фото в галерее. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через.

лодки с каютами сделать сам

Друг заказал с Владика катер Так вот хотим его оттуда выдрать Вопрос-Ногу ПОК надо снимать? Недавно правда вместе с катером продал 85 ямаха 81г выпуска 2х тактную двиг 80тыс состояние нового и откручиваться всё и ревизия сделана. Продавал давно ямаха 25 правда с длинной ногой за 35 тыс и тоже древняя а состояние идеал. Если нормально обслуживали то будет ходить много лет. Бывает и свежие сгнившие и подъёмник не рабочий и болты срываются все. Нужен порядочный продавец на дальнем востоке и он подберёт то, что нужно. По стационару выкинуть сразу и не мучится. Делайте выносной транец грамотно и будет бегать. Снять отдельно можно думаю. Одновременно устанавливается и лекало форштевня.

лодки с каютами сделать сам

Лекала шпангоутов, расположенные в нос от мидель-шпангоута, советуем ставить на линию разметки так, чтобы с этой линией совпадала носовая кромка лекала, а кормовые лекала совмещать с теоретической линией шпангоута их кормовой кромкой. В этом случае можно избежать малковки лекал или же существенно сократить ее объем при обшивке матрицы продольными рейками. Начинать установку лекал лучше всего с мидель-шпангоута. Убедившись в том, что это лекало поставлено вертикально и перпендикулярно ДП, закрепите его надежно к брусьям основания, поставьте раскосы с тем, чтобы использовать его в качестве базового для установки лекал других шпангоутов. Установив все лекала, включая лекало форштевня, и стойку, расположенную в ДП транца, раскрепив их раскосами, чтобы исключить любые перемещения, можно приступить к обшивке внутренней поверхности матрицы продольными рейками. Для этой цели используют рейки толщиной 12—15 мм и шириной 50 мм. Для днища могут оказаться более удобными рейки шириной до мм. Длина реек должна превышать длину корпуса на — мм для удобства подгонки. Сначала устанавливают по две рейки по скуле — одну пускают по борту, а вторую по днищу. Затем ставят рейки по верхней кромке борта.

  • Спиннинги айко для твичинга
  • Рыбалка на леща в июне с лодки
  • Как сделать в домашних условиях поплавок для рыбалки
  • Ловля карпа на пруду на фидер оснастка
  • Лишние концы реек выпускают за корму корпуса — их используют при монтаже транца. Если транец имеет погибь, то нужно установить один или несколько шаблонов, расположенных поперек транца и закрепленных к стойке в ДП. Затем поверхность будущего транца обшивается вертикальными рейками. Обычно нет необходимости крепить бортовые и транцевые рейки вместе — достаточно поставить накладки из фанеры снаружи близ места их стыковки, чтобы получить плавное сопряжение поверхностей. Не лишне будет проверить правильность обвода транца, приложив к нему изнутри матрицы шаблон, вырезанный из картона по теоретическому чертежу.

    лодки с каютами сделать сам

    При другом способе можно собрать матрицу транца в виде отдельного узла и вмонтировать затем ее на свое место. Одновременно с обшивкой транца рейками приступают к постановке реек на борта и днище матрицы. Чтобы не получилось перекоса матрицы и скручивания корпуса, рейки нужно ставить попеременно с одного и другого бортов, забивая гвозди в кромки лекал.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *