nissan marine ns 9.8 барнаул

Китайский воздушник на лодке

Кроме того, от него запитаны аноды противокоррозионной защиты, расположенные на пере триммера около винта. В чем лодочный мотор Mercury действительно неплох — так это в движении по мелководью, когда его приходится сильно накренивать, чтобы поднять винт: Сейчас на рынке лодочных моторов появилось много товаров китайского производства, и качество продукции не всегда на уровне. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах.

Лодочные моторы китайского производства: стоит ли?

Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапановдемонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. Гофрированную трубку сразу выбрасываем, мы потом лучше все аккуратно уложим стяжками, если есть желание, зато все контакты будут на виду, как в нормальном моторе. Триггер — небольшая черная пластиковая коробочка, расположенная возле маховика под стартером.

Как правильно выбрать качественный китайский лодочный мотор

Просто пригибаем его отверткой ближе к маховику, вплотную. На четырехтактных и менее 5 л. Если все перечисленные действия нам не дают искру, придется тестировать катушки и блоки зажигания. Если искра вдруг появилась или даже была, но мотор молчит, переходим к системе питания.

  • Сколько спутников ловят три головки
  • Аренда помещений в спб у метро рыбацкое
  • Удочка fish pole rod
  • Как пригласить на рыбалку
  • Выкрутив свечу, можно увидеть, сухая она или нет. В случае, если зажигание работает и топливо поступает, но запуска нет, дело в серьезном переливе, надо разбирать карбюратор. При сухой свече, следует убедиться, что топливо вообще доходит до карбюратора. Это можно сделать, просто сдернув топливный шланг перед ним. Ltd появилась на рынке несколько лет назад, однако предлагает широкий спектр решений лодочных моторов Альфа. Предприятие зарекомендовало себя на рынке как производитель качественной, легкой и экономичной продукции.

    китайский движок на лодку

    Агрегаты и запчасти к ним выпускаются на производственной линии одноименного завода. При этом данный вариант может эксплуатироваться даже в самых неблагоприятных условиях. Также следует отметить модели брендов Marlin МарлинGladiator Гладиатор. Из всего вышеперечисленного следует, что китайские лодочные моторы — оптимальное соотношение цены и качества. Кредит и рассрочка Статьи. У тебя вал гребной все уплотнение разнесет в месте его выхода из корпуса лодки. Самое простое оставить все как есть или еще лучше укрепить раму на корпусе лодки. Хотя есть вариант с гибкой муфтой и аммортизационными подушками под раму. Cтупичный подшипник в самый раз подойдет. Был у меня когда то катер КС водомет. Винт 4-х лопастной, переделать конечно хорошо, но знаний нету чтоб спроектировать и высчитать. Да, про расстояние в курсе, подгонять буду, щас примерно 5 мм. Для руления 2 шторки по краям сопла. На валу двигателя вентилятор есть, но он получается у транца самого, а там воздух не циркулирует…застойная зона получается. Нужно просто подать забортный воздух к штатному вентилятору. Так и поступлю наверное. Только еще выхлоп новый сделаю, приемную трубу замотаю асбестовой нитью, чтоб не грела движок и в воду увести. Фитинг на сопле есть, правда, я его заглушил за ненадобностью. Со сваркой проблематично в деревне, толька ММА имеется. Труба из сплава алюминьки с чем то сделана. Если имеете виду трубу, спрямляющее устройство, импеллер, то это заводского исполнения. До конца ых годов выпустили небольшое количество таких. Поставь упорный подшипник или конический на крайний случай. Насчет охлаждения — сделай пропеллер с приводом от двигателя и кожухом-диффузором. На Камазах на Газ, УАЗ шкив под два ремня, но как правило ставят только один ремень, так как если один из ремней слетает, он скидывает за собой второй, но может у тебя такого не будет, просто для инфвы оставлю тут! Спасибо, особо в салоне не будет ничего, чтоб не прибавлять вес. Пайолы закрытые линолеумом и бортовины нужно прикрыть чем то легким. Да одноцилиндровый, причем цилиндр наклонен под углом примерно в 45 градусов. Но усилить раму все равно нужно и подумать насчет каких-нибудь резиновых поставок под двигатель.

    китайский движок на лодку

    Выбор лодочного мотора, дело не самое простое, однако в данной статье приведены основные критерии выбора, а также примеры лучших агрегатов. Надеемся, это поможет вам определиться и приобрести подходящий для ваших целей мотор, который будет служить вам долго и надежно. Самые интересные статьи и обзоры недели. Получайте нашу рассылку каждую пятницу!

    китайский движок на лодку

    Для того чтобы купить качественный китайский лодочный мотор необязательно быть экспертом в этом вопросе. В целом вроде нормально, но в мелочах задолбал. Сейчас требуется ремонт или замена маховика, так как плохоубирающиеся лепестки стартера раздолбали его. Пару раз посреди Волги отказался заводится. Я начал бздеть ходить на нём. ОК, почитаю отчёты о Гльфстриме. Хотя Парсун это тоже аналог Ямы. Дружище, этот мотор я облизываю и обтираю собственным брюхом каждый раз при обслуживании и различных ремонтах. Пружины в стартере, удерживающие лепестки, ломаются или деформируются. Далее на работающем моторе они разбивают места их упора в маховик. Что у меня и происходит. Отследить деформацию пружин возможно на слух, когда лепестки начинают звенеть. Но это уже печальный итог. Раз поехал в пасмурную-- километров через 5 вернулся на вёслах. Глохнет через минуту- хоть ты тресни, разобрал карбюратор, фильтр, свечу менял-- ни по чём. Оказывается крышка бака слишком плотная, двигатель бензин отсасывает-- создаётся разрежение в баке, и топливо не поступает. На следующий день проехал километров 30 с открытым баком --ни разу не заглох. Но говорят гильзы в циллиндре нету-- циллиндр выточен прямо в блоке. На днях узнаю ресус. Глушитель стоит прямо на нём. На мой взгляд шумит ниже среднего, тише Л-6 Сейчас движок этот у брата на мотособаке пашет снежные просторы. Цена по-моему около 10 тыр. До этого в продаже была пара-тройка брендов с небольшим модельным рядом. Но спрос рождает предложение и сегодня можно обнаружить около десятка китайских лодочных моторов в весьма широком модельном ряде. Серый и синий 0. Бесплатная доставка 2 Заказ 1. Предыдущий 1 2 3 Следующий.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *