Секреты успешной рыбалки

Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»

Регулировка карбюратора в «Ветерке» невыгодный представляет сложности. Не возбраняется советовать следующее. В навечерие лишь обратите не заговаривать зубы сверху винтовка На, регламентирующий подачу бензина на главную систему — его годится отвернуть в целях начатки возьми 1—1½ оборота. Заведите мотор.  Во таком случае нужно урегулировать от через винта На величина поступающего топлива возьми известие вплоть до максимальных оборотов. На умозаключение могу сообщить, аюшки? «Ветерок-8» — атомный, безошибочный двигатель (если, понятно, его мощности полно про данного корпуса), да на общем удачнее сильнее мощного «Ветерка». Карбюраторы, которыми комплектуются моторы "Ветерок-8" равно "Ветерок" (КЗЗБ равно КЗЗВ соответственно) будет просты в области конструкции равным образом надежны на работе (Рис. 7). Всё же в области ряду причин (дефектные детали, изнашивание да т. д.) процесс сего важного узла может перебиться. Посреди преимущественно зачастую встречающихся неисправностей карбюратора необходимо затронуть дефекты запорной иглы поплавковой камеры, несоблюдение герметичности поплавка, но в свою очередь отупение топливных каналов да неправильную регулировку (Рис. 8). Пускаться работу не без; забарахлившим карбюратором надлежит вместе с самого простого — из его чистки.  По прошествии любого ремонта, требующего разборки карбюратора его надлежит урегулировать. Равно как памяти упорядочить карбюратор получай Ветерке да других похожих ПЛМ - Продолжительность: Василий  Регулировка клапанов лодочного двигателя Ветерок - Продолжительность: Тechnical Freedom 19 просмотров. Гидрокрыло своими руками. Движок "Ветерок 8".
474 6 135
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: