лодка мнев и к боцман bsn 300e

От Тамани (Черное море) до Конаково (Подмосковье)

А с учетом того, что мы, по сравнению с большими танкерами, — мелкота, то работали бы с нами по остаточному принципу. Чем руководствовался тот пограничник в Ростове, отправляя нас в Новороссийск, — одному богу известно, но было ощущение, что мы враги народа, а не граждане своей собственной страны. Наверно ещё морская рация? В общем снабжение в соответствии с районом плавания. Хорошо бы морской английский для всех кроме татар, азербайджанцев и др. В г у меня на вахте был матрос - татарин.

из москвы до черного моря на лодке

Так я специально лоцману говорил, что он "татар", чтобы атмосферу улучшить. У них потом рты не закрываются, а меня никто не дергает.: Как я не пытался, никак не мог убедить ее в бесполезности этого занятия. Все разговоры, что ходовых огней достаточно чтобы никто на нас не наехал, были бесполезны. Но как говорится "больше не меньше", поэтому я смирился. Если ей так спокойнее, ради бога, батарейки в фонарике хорошие, алкалайновые. Забегая вперед скажу, что хватило их на весь наш 2-х месячный поход, хотя мы их и не экономили. В общем весь этот ночной переход прошел гладко, как и должно было быть. Было уже пол-второго ночи, небо затянутое облаками совершенно не пропускало свет. В полной темноте мигали входные огни порта, да в свете фонарика было видно как волны разбивались о стенки мола. Мы малым ходом зашли в акваторию порта. Я напрягал память вспоминая, что мне рассказывали в Ахтарях о Ейском порте. Я пошел в левую часть порта, как мне и советовали. Там сразу за молом большая отмель, впереди угадывались очертания элеватора, к которому вел фарватер ограниченный буями. Непонятно, никакого Судоремонтного завода там не было видно.

из москвы до черного моря на лодке

Потом, на следующий день, я понял свою ошибку. У Ремзавода другой вход, дальше по ходу и ближе к берегу. А тогда мы развернулись и двинулись обратно. В порту стояло много судов, почти все стенки были заняты. Найдя место где приткнуться, там на стенке висело несколько здоровенных колес исполняющих роль кранцев, мы начали швартоваться. Я слишком поздно разглядел, что кранцы прикреплены к стенке толстым металлическим тросом, превратившим кранец в опасное для яхты изделие. В общем без царапины на борту не обошлось. Только мы отшвартовались, как к нам подошли из охраны порта и сказали, что здесь стоять нельзя. Вопрос "а где можно? Хотя потом, зайдя в порт с суши, я понял, стоять было где. До утра мы вполне могли отстояться напротив морвокзала. Там стенка не относящаяся к охраняемой территории порта. Но тогда мы этого не знали, а единственное, что могли посоветовать охранники, это стать возле пляжа, там есть три небольших причала. Ну делать нечего, пришлось покидать спокойную акваторию и выходить обратно в море, а было уже около 2-х часов ночи. Порт очень большой, поэтому выйдя из него мы увидели только цепочку огней на берегу.

Водные пути центральной части России

Делать было нечего, пошли туда. Двигались малым ходом, чтобы не налететь на что нибудь, и действительно, чуть не наехали на какого то рыбака в лодке без огней. Вовремя рассмотрели темное пятно на фоне береговых огней. Огни на берегу потихоньку приближались и в их отсветах мы наконец увидели небольшой причал и пошли к нему. Этот небольшой причал все же защищал от волн, которые шли от северо-востока. Несмотря на ветер и волнение подошли хорошо, но без "купания" не обошлось. Волнение за причалом все равно было, вдобавок оно заворачивало и становилось близким к бортовому. Яхту нещадно болтало, но с помощью швартовых и 2-х якорей все же удалось поставить ее ближе к берегу и носом к волнам. Нас опять выручила очень малая осадка этой яхты, поскольку берег пологий, а причал маленький. Наконец то этот длинный переход закончился и попив чайку мы улеглись спать. К утру ветер немного поутих. Проснувшись мы обнаружили себя возле центрального пляжа. Дальше виднелись еще два небольших причала и несколько баз отдыха. Позатракав, мы со Светой подтянули яхту поближе к причалу и пошли в город, на рынок за продуктами, а Вика осталась присматривать за яхтой. Мы ей оставили мобильник и сказали "ну ты звони если что" С пляжа до центра транспорта ходит много, поэтому добрались туда без проблем.

Запретный город (Переход из Москвы в Турцию на яхте Azimut 70)

Нашли рынок, Света пошла за покупками, а я зашел в кафешку, очень хотелось поесть чего нибудь горяченького, поскольку в яхте на качке готовить было сложно. Она предназначалась для плавания на реках и газплита не была на карданном подвесе. Только я поставил тарелки на стол, как вдруг в кафе вбежала Света. Звонила Вика вся в слезах, говорит пришла милиция, яхту хотят арестовать, в общем аврал по полной. Мы решили, что Света продолжит закупки, а я поеду назад разберусь с милицией. Посмотрел с сожалением на нетронутые тарелки с едой, тяжело вздохнул и быстрым шагом пошел на остановку, ехать обратно. Сильно я не переживал, арестовывать нас было не за что, но за Вику волновался, она ребенок впечатлительный. С транспортом повезло и я быстро добрался до пляжа. Как я и предполагал, ничего страшного. Пока я добирался, Вика уже раззнакомилась с милиционером и подходя к яхте я видел, как она весело чтото ему рассказывала. Увидев меня она обрадовалась и сообщила - "папа идет". Ситуация была донельзя простой. Была суббота и в городе проводился праздник "открытие курортного сезона", а в том месте где мы стали должен был проводиться заплыв детей. В общем приветливо улыбаясь и в слегка извиняющемся тоне страж порядка поросил перейти нас немного дальше. Ну уговаривать меня нужды не было. Возле дальнего причала уже было пару яхт и я стал возле них на якорь. Солнце было уже высоко, стояла жара и я в который уже раз удивлялся контрасту между жизнью на берегу и в море. Ведь несколько часов назад мы, замерзшие, преодолевая волнение приближались к этому берегу, а сейчас на пляже лежали люди изнывая от жары и ничего не напоминало о той тревожной ночи. На берегу я познакомился с местными яхтсменами, некоторые из них были уже знакомы с этим проектом по интернету. Конечно было очень приятно встретить людей которые знают обо мне и моих проектах. Вскоре позвонила Света и попросила встретить ее с маршрутки. Она мужественно тащила с рынка закупленные продукты и пакет 6-ть 1.

из москвы до черного моря на лодке

Праздник начался с театрализованного представления на берегу и парада катеров на воде. Посмотрев на это с борта яхты, мы решили не утруждать себя готовкой и сходить на берегу в какое нибудь кафе. Пока мы там обедали начался митинг и мимо нас прошло торжественное шествие в традициях социалистических времен, с оркестром и демонстрацией всех творческих коллективов этого в принципе небольшого курортного городка. Ни о каком выходе сегодня не могли быть и речи, поэтому остаток дня мы посвятили отдыху и прогулкам по пляжу. Ближе к вечеру мы сделали попытку зайти в залив, но волнение там было ничуть не меньше, чем с северной стороны. В гавань Ремзавода, которую мы не нашли в темноте и про которую нам говорили в Ахтарях, мы идти не решились, хотя там за молом виднелось несколько мачт. Это наверное из-за "теплого" приема в морпорту. Когда днем я разговаривал с яхтсменами, то забыл спросить о порядках там, а сейчас было уже поздно, никого не было. Поэтому мы вернулись на свое прежнее место, хотя к вечеру ветер опять стал усиливаться и появилась тенденция к его отходу к северу, а этого нам было нужно меньше всего. Как стемнело мы легли спать, но были подняты звуком салюта. Это завершался праздник открытия курортного сезона. Полюбовавшись этим красивым зрелищем мы улеглись спать. Ветер усилился до 5-ти баллов и отошел к северу.

из москвы до черного моря на лодке

Волны болтали наш легкий катер как могли и как обычно я и Вика заснули, а вот Света уснуть никак не могла. Опять рывки на швартовах постоянно прерывали ее чуткий сон. Где-то около 3-х ночи спала только Вика, которой было все нипочем. А мне спать не давала Света, которой я к сожалению помочь ничем не мог. Выходить в ночь при навальном ветре было опасно, лучше было дождаться рассвета. Как только рассвело я полез в воду снять один якорь и перезанести другой. Волнение было около 3-х баллов и на мелководье была довольно крупная обрушивающаяся волна. Прыгая на волнах я утопил очки, которые смыло подкравшейся волной. В мутной воде искать их было совершенно бесполезно, но главное якорь был на месте. Я отшвартовался от причала и стал на якорь, потом помогая себе двигателем выбрал якорь и пошел в гавань Ремзавода. Какой это все таки кайф, после болтанки оказаться в тихой гавани. В гавани стояло несколько яхт отшвартованных у конца причальной стенки, рядом с каким то затонувшим и уже наполовину разделанным судном. Более крупные суда стояли ближе к основанию мола.

из москвы до черного моря на лодке

Несмотря на ранний час возле яхт кто-то был. Между яхтами и затонувшим судном было немного места и я решил стать там.

  • Все модели лодки салют
  • В контакте форум рыбаков ярославль
  • Ребус о рыбалке
  • Как правильно пользоваться маркером на рыбалке
  • Подойти с первого раза не удалось, из-за большой глубины в гавани не расчитал правильно отдачу якоря с кормы. Из-за большого угла якорного конца якорь совершенно не держал, пришлось его перезаводить. С помощью человека на берегу и маневренности моей яхты, несмотря на сильный ветер, все прошло благополучно, никого не помяли. Уже хотели лечь доспать, но на причале появился матрос. Оказалось, что в этой гавани базируется отряд пограничных катеров, нас с них заметили и вызвали меня с документами. Я сходил к ним, они проверили документы, созвонились с портовым погранотрядом. Стоянку разрешили, но сказали перед выходом подойти в порт и взять отход. Я сказал "ОК" и пошел к себе. Сон окончательно прошел и мы решили пойти в город. Тем более, что надо было купить новые очки. В отличие от нашего вчерашнего выхода, этот был посвящен чисто отдыху, мы сходили на выставку восковых фигур, погуляли в парке, где Вика с большим удовольствием поплавала на надувной "таблетке" с моторчиком. Мы были удивлены дважды, во первых тому, что ее после нескольких дней на воде потянуло поплавать, а во вторых, легкости с которой она освоила управление этим непростым снарядом. После прогулки вернулись на яхту. Возле яхт людей прибавилось. Там были рыбаки и яхтсмены. Страница 1 из 1. Саня это то же не малый путь, надо бы покороче для начала шлюзов нет да и река почти всю дорогу вдоль дороги! Спокойно я уже отдохнул в этом году - стояли на ахтубе с палатками и плавали на ПВХ лодке с 5 сильным мотором по окрестностям харабалинского района. Можно в очередной раз повторить, но хочется большего. Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене Лучшие предложения от Rent Car компаний, горящие предложения, хорошие скидки, возможность взять в одном месте, а сдать в другом, различные виды страхования. Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам Расчет и оформление страхового полиса онлайн. Последний раз редактировалось Rezoner 06 май Удалена ссылка на сайт Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Сами интересуемся возможностью путешествовать на яхте прочиталось на одном дыхании: На подходах к шлюзам в Балаково. Добро пожаловать в Саратов. Я по реке двадцать км прохожу - дык чета жестко. Про хавку, палатки, вещи и т. Безумству храбрых поём мы песню! Ну а что - на скутерах-полтинниках народ ездил из Москвы во Владивосток или обратно? Так что, ИМХО, такое выполнимо В своем путешествии они видят три главных опасности: В следующие три недели Киракозов и Панов проплыли по рекам России, добрались до Турции, где несколько раз их тормознула полиция, а после по Средиземному морю добрались до Греции. Основой единой глубоководной системы является главная водная артерия центральной части России река Волга Единая глубоководная система России была создана в Советское время для соединения крупных рек и улучшения условий плавания судов.

    В пределах этой системы возможно передвижение судов с осадкой 3,5 метра, шириной до 15 метров, длиной до метров. Москву стали называть "Порт 5-ти морей"? В Европейской части России, помимо водных путей, входящих в Единую глубоководную систему есть реки и каналы, по которым могут передвигаться суда меньшего размера, например, яхты и двухпалубные туристические теплоходы. Наиболее популярные маршруты Москва - Волга и Москва-Санкт-Петербург, который проходит по двум каналам:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *