что бывает на рыбалке

Инструкции для лодочных моторов Sea-Pro (Китай)

Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина.

Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь! Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ! Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки?

Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры. За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть. Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет. Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке.

Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Не устраивал румпель без газульки и ещё капот на болтах! Летом продал его по причине предложенных реальных денежек! Теперь приобрёл парсуна 2,6 с газом на румпеле и естественно с капотом на защёлках! Моторы по конструкции практически один в один! Купил, обкатал 10 часов как положено масла в бензин 40 грамм! Работает как часы, завёлся с первой протяжки! Хотя и не мудрено, так как в магазине делали первый запуск! В общем обкатал без проблем! Но когда после обкатки стал менять масло в редукторе масло чистое практически без метала на эмульсию даже нет намёков только вот между пластинами под кавитационной пластиной где квадратные отверстия на сколько я знаю, это для выхлопа собралось большое количество смазки, похожа на солидол! Что это может быть? Может в этом месте выдавить смазку какую нибудь? Позвонил в сервис, говорят много лили масла в бензин и возможно это эмульсия! Масла лил 40 грамм на 1 литр бензина! Да и на эмульсию не похожа эта масса! На вид солидол черного цвета! Как Вы думаете есть повод для переживания? А что за масло BRC? Я о таком не слышал. Для двухтактных лодочных моторов выпускают специальное масло класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. На поршне и цилиндре меньше нагара. Экологически чище и быстрее разлагается. Смазки в выхлопных окнах мотора не должно быть. Ничего там смазывать не нужно. Там должна быть лишь небольшая копоть от выхлопа. После обкатки, когда уменьшите количество масла до 20 гр, обратите внимание на выхлоп: С Вашего легкого слова, и в результате найденной информации в сети, было изготовлено устройство, с помощью которого я легко и просто нашел неисправность и починил редуктор собственными силами.

Изношены были сальники гребного вала а грешили и меняли сальники вертикального вала.

инструкция по ремонт лодочных моторов сиа-про

На фото видно процесс проверки отремонтированного редуктора путем погружения его в воду. Какое должно быть проверочное давление я не знаю, а вот давление в 1 бар держит надежно проверял в течении часа с периодическим проворачиванием валов. Это ус-во также можно применять для ремонта карбюраторов со встроенным мембранным насосом мотокосы, мотопилы и т. Цена вопроса — 12 долларов. Рекомендую изготовить, наверняка пригодится в хозяйстве. Большое Вам спасибо за идею! Особенно для домашнего пользования, так как в сервисе за опрессовку редуктора наверняка запросили бы приличную сумму. Такого давления вполне достаточно для проверки редуктора. У меня есть 2 прибора от медицинского тонометра. Один хочу применить в насосе для накачки лодки, второй можно приспособить для проверки узлов на герметичность. Кстати, манометры от медицинских тонометров очень точные, это и понятно, ведь применяются для измерения артериального давления и уже давно применяются умельцами, для контроля давления в отсеках лодки. Касаемо применения медицинского тонометра. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел.

Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнеено бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой.

Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены.

инструкция по ремонт лодочных моторов сиа-про

У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2.

  • Megabass gold
  • Костюм рыболовный 612 712 graff
  • Из рук в руки казань прицеп для лодок
  • Лучшие воблеры для окуня
  • На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справаотверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду.

    Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т!

    инструкция по ремонт лодочных моторов сиа-про

    Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия? Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский. Это он умел лечить людей на расстоянии. Я вот совершенно не понял, что и куда там можно было припаять для экономии топлива. Да и что там экономить? Мотор и так мало расходует топлива. А если уменьшить расход ещё больше, то упадёт соответственно и мощность. Нельзя уменьшить расход, сохранив мощность. А скрежетать может что угодно: Старайтесь задавать вопрос конкретно. Ввиду того, что у всех ищущих консультаций коллег вопросы разные и ветка комментариев превращается в свалку, в которой сложно что-то определенное найти, комментирование статьи закрываем.

    инструкция по ремонт лодочных моторов сиа-про

    Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Aleks34 Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Udav Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Green Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Bigmihha Голосовали Против: Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Olv Bigmihha Голосовали Против: Старался рассказать и показать, чтобы было всё понятно. А пятнадцатью годами позже, француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. Так что, сейчас довольно трудно, а может быть и невозможно, определить кто же именно является изобретателем лодочного подвесного мотора. Олом Эвинрудом Ole Evinrudeамериканцем норвежского происхождения. Первые 10 моторов, Эвинруд сделал вручную. Каждый имел мощность 1,5 л. Alexmartin Aleks34 Antibiotik Голосовали Против: Serdgjk Alexmartin Голосовали Против: Alexmartin Antibiotik Голосовали Против: Alexmartin Bigmihha Aleks34 Голосовали Против: Не помажешь — не поедешь!!! Ну и отвёртку какую платиновую в руку Шикарно!!! Serdgjk Alexmartin Bigmihha Голосовали Против: Serdgjk Alexmartin Aleks34 Голосовали Против: Желаю всем, чтоб не пригодилось! Serdgjk Alexmartin Antibiotik Голосовали Против: У Серджика мотор уже два сезона отпахал, и без проблем. Aleks34 Bigmihha Antibiotik Голосовали Против: Bigmihha Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Antibiotik Aleks34 Голосовали Против: Ну, в общем, надо туда заглянуть просто Bigmihha Serdgjk Alexmartin Голосовали Против: Смазка — Molykote Cu Plus. Применяется для любых участков, которые должны быть защищены от воды, пара, коррозии. Тюбик стоит примерно 1 руб. Сам бы точно не купил. Шестерни притрутся, никуда не денутся. Главное — чтобы зазор между зубьев был оптимальный. Подскажите, кольцо уплотнительное на трубку вала от чего можно поставить? А у нас таких нет. Нашел, попробую нагреть в воде и насадить. Подскажите, а как вы сделали дистанционый привод газа?

    Ну, одну рыбалку откатать можно, ничего страшного не произойдёт. Спасибо на добром слове! Нужна разборка редуктора и анализ состояния валов и других деталей. Какие сальники стоят на моторе Johnson 3,5 — я не знаю. Масло на обкатку лили правильно: Значит, получается, что это эмульсия: Применяйте масло класса ТС-W3. Пусть моторчик только радует! Aleks34 Antibiotik Голосовали Против: Большое спасибо за оценку моих трудов! Рад, если смог чем-то помочь. Одно слово — Молодец! А вот у Александра статья действительно заслуживает высшей похвалы! У меня yamaha но все как у вас! А в каком положении должна быть заслонка при запуске мотора? Вторая причина может быть в самой помпе.

    инструкция по ремонт лодочных моторов сиа-про

    В этом случае, только разборка и анализ деталей помпы. ПЛМ - подвесной лодочный мотор. Наши адреса в Санкт-Петербурге. Информация Отзывы О кредите Оптовым покупателям Как заказать. Зарегистрироваться Вход с паролем.

    Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO

    Черная пятница - Распродажа лодок. Беспроцентная рассрочка от Альфа-банка. RU можно купить лодку, мотор или все сразу в. С 19 июня по 19 сентября года. Акция от производителя "Наши лодки" Снизились цены на лодочные моторы Sea-Pro. Уважаемые посетители интернет магазина Водолей-маркет! Уважаемые посетители и клиенты магазина Водолей-маркет!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *