наживка на карпа своими руками видео

Болонский процесс

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Задания на установление правильной последовательности. Болонский процесс в системе реформирования российского образования Болонский процесс вызван к жизни переходом общества к новому этапу своего развития, на котором образование, знание, становятся решающими двигателями прогресса.

болонская система лекции

Особое внимание в документах Болонского соглашения уделяется на реализацию следующих проблем: Остановимся на рассмотрении каждой из проблем. Организация двухуровневой системы высшего образования Во многих странах Западной Европы распространена двухуровневая бакалавр—магистр модель подготовки специалистов.

  • Открытки на день рыбака
  • Как лодку из фанеры своими руками
  • Лодка boat 310
  • Рыболовный бур б.у купить
  • Введение в вузах системы кредитов по результатам учебы студентов Инструментами признания достигнутых степеней и основой мобильности студентов при получении высшего образования в рамках Болонского процесса являются система кредитных единиц и приложение к диплому. Поддержка мобильности учащихся, преподавателей, научных работников, представителей администрации Содействие мобильности как студентов, так и преподавателей, исследователей, административного персонала вузов признается фундаментом для установления общеевропейского пространства высшего образования. Повышение качества образования На проблеме качества образования следует остановиться особо. На национальном уровне мероприятия по обеспечению качества образования должны включать: Государственный образовательный стандарт профессионального образования имеет следующие структурные части: Содержание обучения представлено отдельными образовательными блоками: Учебная программа имеет следующую примерную структуру: Перечень основной и дополнительной литературы. Работа педагога над программой — непрерывный процесс. Учебник выполняет две основные функции: Болонская система образования в России была принята в году, на два года позже стала актуальной болонская система образования в Украине.

    болонская система лекции

    Во-вторых, такой плюс как мобильность студентов, возможность путешествовать и учиться заграницей для большинства учащихся относителен, поскольку это предполагает большие финансовые затраты. Чем институт отличается от университета? За экспертными оценками, по этому параметру мы уступаем больше всего. По европейскому стандарту дипломированный специалист сразу занимает рабочее место исполняет свои должностные обязанности. Диплом гарантирует высокий уровень подготовки. Принимая специалиста, фирма уверена, что он подготовлен на должном уровне.

    болонская система лекции

    Гарантия этого — высокое резюме университета. Если специалист не будет подготовлен должным образом, и фирма будет иметь к нему претензии, имидж университета может быть потерян навсегда, его рейтинг серьезно пострадает. За рубежом принята двухступенчатая система высшего образования. Университеты готовят бакалавров года учеба и магистров еще 1,5 — 2 года. Диплом бакалавра свидетельствует о полном высшем образовании. Кто желает продлить учебу, становится сначала магистром, а затем может получить научную степень доктора. Наши высшие учебные заведения сегодня обеспечивают четыре уровня подготовки специалистов с высшим образованием: За рубежом этого не понимают. Следовательно, нужно унифицировать образовательно-квалификационные уровни, перейти на двухступенчатую систему образования в соответствии с европейскими стандартами. Необходима трансформация существующей в Украине системы высшего образования соответственно европейским требованиям, внедрение новых подходов и технологий учебно-воспитательного процесса. Из по год в рамках Болонского процесса состоялось много разноуровневых встреч, рабочих совещаний, конференций на которых было сформулировано шесть ключевых принципов этого процесса:. При этом длительность учебы на 1-ом цикле должна быть не меньше 3-х и не больше 4-х лет. Предлагается внедрить во всех национальных системах образования системы учета трудоемкости учебной работы в кредитах. Европейская системы переначисления кредитов ЕСПК создавалась в течение последних 13 лет и является самой распространенной основой определения учебной нагрузки студентов заведений высшего образования Европы. За 13 лет ЕСПК развилась от начальной системы коммуникации между разными европейскими образовательными программами и структурами в общую и широко применяемую официальную систему, которая является фундаментом создания общей сферы европейского образования. Система переначисления кредитов при наличии соответствующих договоров позволит украинским студентам учиться в ведущих высших учебных заведениях Европы. Однако существует тенденция, что образование становиться сферой экономики, а не культуры, что признают сами ректоры. Думаю, такое нововведение достойно нашего внимания.

    Всем студентам знакома ситуация, когда элементарно не охота идти на пару из-за скучного, неинтересного преподавателя. При свободном выборе ППС эта проблема решалась бы в нашу пользу. Третий аспект в том, что аудиторные часы сокращаются на одну треть и увеличивается самостоятельная работа. Несомненный плюс, когда лекций меньше. Не придется прогуливать очередную лекцию, терзаясь муками совести. Больше самостоятельной работы — еще лучше. Сюда входит и работа дома, и в читальном зале библиотеки. Вообще график дня становиться более свободным. Ты можешь строить режим дня, как тебе удобно. И не надо будет жертвовать учебой ради работы. О ней я не просто так упомянул.

    Результат поиска

    Вы посмотрите, что твориться с нынешними студентами? Редко кто из них проводит время, отведенное на учебу, в вузе. Поэтому по статистике основная масса выпускников ВПО работают не по специальности, потому что толком-то и не учились. Мобильность образования, научных исследований, обеспечение прозрачности образовательного процесса, более глубокое реформирование. Цель, поставленная в Болонской декларации выполнена 47 стран. Магистры уже созрели для того, чтобы лекции им читали светила науки. Здесь их талант не потонет в гомоне невнимательной аудитории. А уровень бакалавра - это пока еще школярский этап образования. Тьютор преподаватель-консультант организует эффективное изучение курса, проводит семинары и консультирует студентов, проверяет и комментирует письменные задания. Преподаватель-тьютор осуществляет контроль за самостоятельным изучением студентом тем курса, выполнением заданий и тестов. В случае необходимости он корректирует темпы и глубину прохождения слушателем курса. Тьютор, как правило, не является разработчиком курса: Тьютор взаимодействует со студентом на индивидуальной основе по почте, по мере того как студент прорабатывает содержание курса по учебно-методическому руководству study guide и другим материалам. Он служит мостом между студентами и учебным заведением для того, чтобы объяснять порядки и улаживать проблемы. Он играет важную роль в адаптации учебного плана таким образом, чтобы он отвечал индивидуальным потребностям студента. Тьютор прикрепляется к группе студентов, численностью человек. В его обязанности входит проведение тьюториалов и "выездных школ", проверка письменных заданий, проведение групповых индивидуальных консультаций, оказание помощи и поддержки студентам в процессе обучения. Количество индивидуальных консультаций, в процессе обучения, не ограничено. Тьютор - не только организатор обучения, но еще индивидуальный тренер. Определенное количество часов в день он обязан находиться на кафедре или в указанной ему аудитории и принимать студентов для индивидуальной беседы, личной консультации. Именно здесь двоечники подтягивают свои "хвосты", уясняют для себя то, что не поняли на лекции или в библиотеке.

    Индивидуальные консультации - базовый и обязательный компонент Болонской системы. Тьютор - это преподаватель, который обязан следить за академическими успехами прикрепленных студентов. Но не обязательно только преподаватель.

    Байденко В.И. Болонский процесс: популярные лекции

    Тьюторами могут быть лучшие студенты в учебном заведении. Тьюторы должны привлекаться к организации учебных курсов и могут выступать в качестве полноценных организаторов учебной деятельности под контролем старших коллег. Strasbourg, 11—12 October Болонский семинар. Форум Совета Европы по структурам квалификаций высшего образования. Страсбург, 11—12 октября г. Глоссарий терминов, относящихся к инженерному образованию. Glossar — gestuftes Studiensystem. От Бергена и на пути к Лондону 8 II. Вопросы управления системами высшего образования и вузами Аттестационная неделя предусматривается для проведения контрольных мероприятий итогового модульного или семестрового контроля по учебной дисциплине. На каждый день аттестационной недели планируются контрольные мероприятия по одной - двум учебным дисциплинам. Во время аттестационной недели также могут проводиться аудиторные занятия по отдельным дисциплинам по расписанию учебных занятий, а контрольные мероприятия по ним проводиться в учебные недели, или в аттестационную неделю следующего модульно-аттестационного цикла. Оценивание осуществляется на основании текущего контроля работы студента и проведения модульной и семестровой аттестации по традиционной национальной шкале, многобалльной дифференцированной шкале ВУЗА и международной шкале ECTS.

    болонская система лекции

    Модульная аттестация - оценивание по модулю, которое осуществляется путем начисления студенту рейтинговых баллов по определенной шкале оценивания на основании текущего модульного контроля и проведения итогового модульного контроля ИМК как контрольного мероприятия. Текущий модульный контроль - контроль выполнения студентом отдельных видов учебной работы и оценивание путем начисления рейтинговых баллов за разноплановую текущую работу: Итоговый модульный контроль - итоговое контрольное мероприятие, проводящееся преимущественно на аттестационной неделе МЦ в письменной форме или методом тестирования. Семестровая аттестация - оценивание работы студента за семестр на основании результатов модульной аттестации. В определенных случаях вместе с модульной аттестацией также могут проводиться мероприятия дополнительного семестрового контроля ДСК или итогового семестрового контроля ИСК. При этом семестровая аттестация заменяет понятие "дифференцированный зачет" и "экзамен". Тех преподавателей, у которых будет мало студентов, то есть мало часов лекций, будут переводить на полставки или вовсе сокращать. При этом не делается прогнозов на изменение этой конъюнктуры.

    болонская система лекции

    Поэтому через какое-то время оказывается, что узкий специалист, который был востребован на рынке еще недавно, теперь уже не нужен. А так как он специалист узкий, то для получения новой специализации необходимо серьезно переучиваться. Тратя на это время и деньги. Последнее безусловно выгодно для учебных заведений. Но абсолютно не выгодно для общества и государства, так как общество теряет специалиста и не может быстро использовать его потенциал даже если не брать во внимание, что потенциал этот мал в силу узости полученных им знаний. В итоге Болонская система низводит систему образования до уровня сферы услуг. А сфере услуг важно выкачивать из клиента деньги. Во-первых, если мы не умеем этого делать, то и не нужно, пока не научимся.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *