обратный поплавок

Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

Менял местами жиклёры за заслонкой подсоса,кстати на них нет никаких обозначений. Буду отдавать карб спецам,авось докопаются до сути. А так всем откликнувшимся большое спасибо!

блок от 12 ветерка а 8

Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи По началу беднил кошмарно, сплошные чихания. Работа мотора на бедной смеси, сопровождается большим нагревом, и как следствие - клин.

  • Лодочный мотор ямаха 2лс ремонт
  • Рыболовный интернет магазин белый медведь в москве
  • Мтс не ловит мобильный интернет
  • Прогноз рыбалка в семикаракорске
  • Да я делал холостые с помощью регулировки заслонкой подсоса. Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался.

    блок от 12 ветерка а 8

    А не могли поставить карб от го ветра? К примеру й на нём же не написано. Когда причина выхода из строя мотора уже обнаружена, неисправный узел следует разобрать и разделить его детали на три группы. К первой группе нужно отнести те из них, износ которых не вышел за пределы допустимого. Ко второй - детали, износ которых находится на пределе; их дальнейшее использование может повлечь быстрый и повышенный износ не только самих деталей, но и сопряженных с ними частей двигателя. К третьей группе следует отнести детали, восстановление которых практически невозможно. К данному механизму относятся детали цилиндро-поршневой группы головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцышатун, коленчатый вал и картер с клапанной перегородкой. Основными признаками неисправностеи всех этих деталей являются посторонние звуки, возникающие при работе двигателя. Например, при большом износе цилиндра, когда поршень, находясь в мертвых тачках, ударяется юбкой о стенки цилиндра, двигатель начинает греметь но не стучат.

    Видео Клуба

    По мере прогрева двигателя поршень расширяется в большей степени, чем цилиндр; если звук при этом исчезает, эксплуатация Мотора еще допустима. Стук поршневых колец возможен только вследствии их поломки или западания в окна цилиндра. Западание происходит при выскакивании стопорных штифтов или при их износе, по звуку западание напоминает позванивание или шелест. Поломка колец характеризуется хрустом и стуком. Проверку целости колец можно произвести визуально, сняв вставку продувочных каналов или крышку выхлопа.

    Советы по эксплуатации лодочных моторов «Ветерок-8»

    Стук поршневого пальца в бобышках поршня прослушивается при работе двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала и усиливается при резком открытой дроссельной заслонки карбюратора. После прогрева холодного двигателя стук усиливается. Это объясняется тем, что диаметр отверстий для пальца в бобышках увеличивается в большей степени, чем наружный диаметр пальца. Стук пальца в бронзовой втулке верхней готовки шатуна трудно отличить от стука подшипника нижней головки шатуна. Величину износа втулки верхней головки шатуна можно определить, не разбирая двигатель. Для этого поршень проверяемого цилиндра нужно привести в положение верхней мертвой точки и, вращая коленчатый вал за маховик, добиться, чтобы поршень прошел вниз на 2- 3 мм.

    блок от 12 ветерка а 8

    Если надавить на днище поршня через свечное отверстие, поршень переместится на определенную величину. Эта величина будет являться величиной износа, ее можно измерить штангенциркулем через свечное отверстие. Для примерного определения места положения узла, являющегося причиной шума или стука, используют фонендоскоп, а также отвертку или деревянную палочку. При длительной эксплуатации мотора в цилиндрах двигателя уменьшается компрессия. Сегодня мы остановимся на некоторых таких приемах, проведенных на практике. Мощность больше — моторесурс меньше Желание увеличить мощность мотора должно сообразовываться с тем, что на водоизмещающей лодке большого увеличения в силу конструкции добиться невозможно, а небольшое не даст желаемой прибавки скорости. Зато значительно повысит расход горючего. Выпрессовку коленчатого вала из картера можно проводить способами, изложенными в разделе 2. Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно. По ним нужносделать шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрующие штифты помечены закрашенными секторами. Шаблон укладывается на поверхность картера с проверкой положения по штифтам, а контур каналов обводится чертилкой. По этому же шаблону контур каналов переносится и на фланец блока цилиндров; при этом для ориентации шаблона штифты из картера надо вынуть и вставить тонкими концами в отверстия блока. Обрабатывать каналы можно при помощи пневматической бормашинки, дрели или любыми иными средствами, могущими привести во вращение борнапильник, развертку или другой подобный инструмент. После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Окончательная чистота поверхностей должна быть не ниже шестой степени. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Качество обработки контролируется круглым стержнем диаметром 10 мм, который должен свободно проходить по всему каналу в блоке; в канале от входа в картере до продувочных окон в цилиндре не должно быть никаких уступов и неровностей более 0,5 мм. Особое внимание следует обратить на конечную часть канала — поворот к продувочным окнам см. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов.

    Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Руководство по ремонту моторов Ветерок В руководстве приведены общие сведения о моторах Ветерок-6, Ветерок-8, Ветерок-9 и Ветерок Технические данные, таблицы зазоров и натягов. Инструкции по ремонту всех узлов. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: На моделях с тиристорным коммутатором в магнето имеется катушка для питания электроэнергией ходовых огней лодки. Основание магнето выполнено поворотным. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом.

    блок от 12 ветерка а 8

    Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А В принципе на практике ставят одинаковые свечи. И наблюдаем состояние камеры сгорания и поршней. Нагар, причём разный, впечатлил. А это вкрапления и царапины, вызванные моим последним серьёзным перегревом движка. Отсоединяем головку блока цилиндров, аккуратно стаскивая её с поршней. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". При неодинаковых объемах сторону головки с большей камерой нужно расположить ближе к резцу. Для улучшения чистоты поверхности подача суппорта при последнем проходе должна быть минимальной. Я считаю что по формуле: В выигрыше будет Ветерок. ИМХО вот вариант дешевле:

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    *